3D моделирование | SEclub.org
3D моделирование
Все новые
Всего сообщений: 74
*
Pandakoala
14 апр 2009 в 01:08
3D моделирование
Предлагаю в этой теме обсуждать работу в несложных программах 3D моделирования, делиться ссылками и советами, а также выкладывать свои работы. Первые программы на которые хочу обратить ваше внимание Bryce и Poser.В них не нужно никаких особенных познаний в 3D, а результаты довольно неплохие! Ну и первая работа, не судите строго, делала просто для примера, и что бы опробовать Bryce upwap.ru/396491
*
ZerrO
14 апр 2009 в 14:57
Как-то оочень давно юзал эти проги,пойзер ещё ничё,а вот брюс так,ограничен тем что у него есть. Нормальная картинка вышла,я вижу пробуешь себя на другом поприще) Вот када был конкурс тем,я вспоминал макса и сделал смайла в шлеме)) zonart.ru/foto/foto0/43.jpg 119 кб А эти работы сделал мой корешь,тоже в максе- приставка денди zonart.ru/foto/foto0/49.jpg 297 кб Лампа Алладина zonart.ru/foto/foto0/48.jpg 332кб Книга zonart.ru/foto/foto0/36.jpg 433 кб
*
Pandakoala
14 апр 2009 в 15:31
ZerrO, ну я в этой теме говорю о НЕСЛОЖНЫХ программах, я не думаю, что макс к ним относится. Понятное дело, что в том же брюсе ты шрека не создашь. Программа конечно ограниченная, но со своими функциями справляется хорошо. Бессмысленно сидеть часами в 3д максе, что б сделать то, что эти две проги могут создать за 10-15 минут. К тому же это не форум профессиональных 3д аниматоров, визуализаторов и т.п. Я хочу в этой теме сделать уклон на те проги по 3д, которыми сможет воспользоваться КАЖДЫЙ юзер.(А если уж говорить о максе, то как по мне майя лучше, хотя особо не знаю ни того ни другого)
*
Pandakoala
30 апр 2009 в 11:13
upwap.ru/409312 горы. Брюс+позер 1120х835, 280 кб
*
Nikd4
30 апр 2009 в 12:43
Дайте ссылку на прогу пожалуйста
*
Pandakoala
30 апр 2009 в 14:15
Nikd4, в гугле поищи, там полно. они здоровые обе.
*
mastermiha
30 апр 2009 в 16:58
Pandakoala, seclub.org/forum/goto/7582371/ - горы супер :kul: Я вот всё никак до 3D не добирусь, лень осваивать )))
*
Koмптoн
30 апр 2009 в 17:18
Прикольные горы, в 2001-2002 годах такая графика была в играх :) .
*
Pandakoala
30 апр 2009 в 19:45
MasterMiha, привет, спасибо. Я осваиваю одну из больших 3д программ,но тут просто прелесть этих программ(читай 1 пост), что почти ничего знать не надо!
*
Pandakoala
30 апр 2009 в 19:47
Koмптoн, спасибо, только я не поняла, это комплимент был, или что? Просто я играю в новые игры и уже не помню какая там была графика;-)
*
ZerrO
30 апр 2009 в 22:46
Pandakoala, раньше модели были малополигональные,а за счёт текстур хорошего качества,и вспомним дум3,там были впервые применён нормал бёмп(методом каналов придовать моделе рельефность относительно источника света),а сейчас в эпоху домашних 4х ядерников и новых технологий в видюхах стало возможно применение высокополигональных моделей в 3д. Тока в максе теже горы рисуются бёмпом,от белого к чёрному,и этот рисунок можно применить к построению реальной высокополигональной моделе.
*
Pandakoala
1 май 2009 в 00:09
ZerrO, только непонятно причем тут макс? Ты все равно рассказываешь с точки зрения одной этой программы.... К тому же 4 ядерник может позволить себе не каждый юзер. И при моделировании объекта, все равно нужно стараться избегать большого количества полигонов, это бессмысленная трата ресурсов.
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Картинки и темы | Загрузки Seclub | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2016