Sithius, именно об этом я и говорил только что - для столь крупной и тяжёлой машины движок был слабоват. Мерседесовский оригинал турбодизеля объёмом 2,7л был мощностью
165 л.с. (4000 об./мин.) и обладал
340 Нм (1800~3250 об./мин.) крутящего момента. Ссанёнговцы улучшили его, цитата: "SsangYong создал новое сердце для Rexton II – двигатель 270XVT. Это революционное развитие двигателя 270Xdi с системой VGT, который развивает мощность в 186 л.с. (4000 об./мин.) с максимальным крутящим моментом в 402 Нм (1600~3000 об./мин.)". Такой гигантский момент уже при 1600 об./мин. - дизель рулед!

Есть, конечно, и более мощный бензиновый двигатель - 3,2л/220 л.с., но во-первых, момент на нём совсем "кислый" - 312 Н*м, и только лишь при 4600 об./мин. (а для внедорожника этот параметр едва ли не важнее количества лошадей), а во-вторых этот силовой агрегат буквально "выливает" топливо на асфальт - расход от 16-18 литров на сотню и более...
Ссылка на пост
24 сен 2010 в 20:42