Toyota Corolla или Mitsubishi Lancer X. Не могу определится, обе в базе, но комплектация очень хорошая, в тойоте даже побагаче. Модификация тойоты City (городская) с 1.3 л обьема. Из за этого очень экономичная (что важно) 6 л в смешаном цикле. По безопасности фронтальные и шторочные подушки. В лансере только фронт. Но обе 5 звезд. Цены 19000 " одинаковые за машины. Плюсы королы экономичность, безопасность, комфорт. Лансер- драйв, все же 1.5 шустрее будет, управляемость и вид. Незнаю что выбрать, авто семейный
Reeves, корола конечно , мицубиси безумно дорогая в ремонте.Мицубиси кстати считает сальники - расходными материалами , цены на кузовщину- дороже чем на лексус , поетому делайте выводы...
SaS1975, ездил. Для десятого лансера 1.5 маловато. Ездить по пробкам конечно можно, но на свободной дороге... Машина похожа на спортивный моц... Чтоб нормально ехала надо крутить мотор до упора. Тут экономией уже не пахнет. Недостаток мощности хорошо заметен и на загруженном автомобиле. Но права на существование он всё равно имеет. Если человек согласен мириться со всем выше сказанным, то надо брать Лансер правда шумноват... Шумоизола нет и резина шумновата...
SaS1975, гонял пару дней на мицу мираж динго 1.3 акпп, газ до пола практически всегда, чтобы хотябы двигаться со скоростью потока. А вот на скае р34 2.5 турбо так делать страшно 1я и 2я передачи после 3,5-4тыс об обороты мгновенно возрастают до отсечки. Так вот при примерно одинаковых ускорениях расход почти одинаковый, у ниссана чуть больше, только на 1.3 готов пол продавить, а на 2.5 борешься с собой чтоб не навалить ему
SaS1975, у коллеги по работе тоета калдина полноприводная 2л с турбиной, расход ГАЗА 15л/100км в городе. При очень-очень динамичном стиле езды. Даже в топ-гире сравнивали вроде хонду цивик 1,4 и бмв м3 е90. В общем на треке японец старался уйти от бехи, ну а бмв нужно было не отстать, в итоге бмв оказалась экономичнее
23 ноя 2010 в 21:18