ВЫБОР И ПОКУПКА НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ | SEclub.org
ВЫБОР И ПОКУПКА НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Все новые
Всего сообщений: 1143
*
Monblan
24 сен 2010 в 20:42
случайно набрёл на такой пост :strela: seclub.org/forum/goto/8851844/ - Rexton не китаец, а кореец, это огромная разница. X-Trail классом ниже - он среднеразмерный, а Pathfinder, хоть и одноклассник, но значительно дороже...
*
Sash75
ts 25 сен 2010 в 07:25
Monblan, санг йонг
*
Monblan
25 сен 2010 в 14:14
SaS1975, что "санг йонг"? :neznaet:
*
Hotspur
25 сен 2010 в 17:55
Monblan, фирма санг-йонг :gy: а хоть и формально икс-трэйл классом ниже но ... мазда 3 тоже ниже классом чем волга сайбер)))
*
Monblan
25 сен 2010 в 21:31
Hotspur, ну не надо таких сравнений ))) ssangyong это конечно не nissan (хотя что-то общее есть в корне названий), но и далеко не УАЗ, да и отзывы владельцев этих корейских авто, по большей части положительные. Рамные турбодизельные внедорожники с уникальным дизайном :kul: Именно в таких марках я и вижу "золотую середину" - не переплачиваешь за бренд, но получаешь очень неплохой продукт.
*
Sash75
ts 26 сен 2010 в 17:49
Monblan, еще ссанг йонг у мерсов лицензии покупают на движки кпп и ходовку.
*
Monblan
26 сен 2010 в 20:24
SaS1975, в курсе... Кстати, последний двиг на Rexton"е - это их собственная доработка мерсовского мотора.
*
Sithius
26 сен 2010 в 20:26
Четал на форумах по рекстонам, что слабоват этот лицензионный мерсовский двиг для такого автомобиля.
*
Monblan
26 сен 2010 в 20:46
Sithius, именно об этом я и говорил только что - для столь крупной и тяжёлой машины движок был слабоват. Мерседесовский оригинал турбодизеля объёмом 2,7л был мощностью 165 л.с. (4000 об./мин.) и обладал 340 Нм (1800~3250 об./мин.) крутящего момента. Ссанёнговцы улучшили его, цитата: "SsangYong создал новое сердце для Rexton II – двигатель 270XVT. Это революционное развитие двигателя 270Xdi с системой VGT, который развивает мощность в 186 л.с. (4000 об./мин.) с максимальным крутящим моментом в 402 Нм (1600~3000 об./мин.)". Такой гигантский момент уже при 1600 об./мин. - дизель рулед! :yy: Есть, конечно, и более мощный бензиновый двигатель - 3,2л/220 л.с., но во-первых, момент на нём совсем "кислый" - 312 Н*м, и только лишь при 4600 об./мин. (а для внедорожника этот параметр едва ли не важнее количества лошадей), а во-вторых этот силовой агрегат буквально "выливает" топливо на асфальт - расход от 16-18 литров на сотню и более...
26 сен 2010 в 20:53 / Monblan (1)
*
Sithius
26 сен 2010 в 20:51
Monblan, познаётся в пользовании, всё таки. Пожалуй у тебя сейчас твёрдая убежденность нацелившегося на покупку человека. Бери, делись впечатлениями.
*
Monblan
26 сен 2010 в 21:08
Sithius, да, практически определился уже... Конкурентов достойных Рексу не подобрал. Но спешить не буду, т.к. в Париже (уже через неделю) обещают показать очередной рестайлинг :strela: www.car-addicts.com/archive/ssangyong-super-rexton
*
Жека
9 ноя 2010 в 15:39
Привет! Подскажите пожалуйста, где в Ростове по дешевле автоцентр ВАЗ?
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Автомобили | Обо всём | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025