Палборисыч, к тому же Ситроен это видимо на большого любителя всего французского.

*
За два года эксплуатации Пикассо я возненавидел Французский автопром
Хочу заметить у меня Пикассо одна из первых выпусков 99 года и наверное у других владельцев все еще впереди(
Справочно я ужели заменил или отремонтировал: две наружные дверные ручки, сцепление + трос сцепления, генератор, стартер, радиатор кондиционера, электорамагтитную муфту, насос низкого давления, ТНВД, регулятор давления, датчик кондиционера, моторчик стеклоомывателя, клапан ЕГР электрический (2 шт.) 1 по делу а 2 из-за неправильного заключения электрика, клапан ЕГР механический - сам чинил, шаровые вместе с рычагами, стойки стабилиз., наконечники, тяги, ремень генератора 3 раза ( 2 раза рвался из-за халатности СТО, не докручивали что-то вроде компрессор - поэтому ремень ходил на искосок) + ролики обводной и паразитный, комплект ГРМ (2 раза) 1-н при покупке второй проехав где-то 50 тыс., свечи накала, полуось, подушки армотизатора и другое... сейчас и не вспомню
ИТОГО ЗА 2-А года эксплуатации ( 60 тыс. пробега) ГДЕ-ТО 3 000 ДОЛЛАРОВ.
В то время как товарищ на тайоте корола 98 г. вроде 1.4бенз. за 70 тыс. пробега заменил - какие-то салентблоки, а вот другой на С-5 (2002 г.) поменьше проблем чем с пикассо но тоже за 1.5 года 1000 долларов так точно вложил.
Делайте выводы сами про Французкий автопром, на вопрос почему не сменю машину, пытался, за 6 тыс. не продал а за 5 перекупам если отдавать то лучшего навратли куплю, тем более столько заменил. Но как-только Пикасик перестанет доить и даст возможность скопить денег избавлюсь и перекрещусь. Для себя сделал вывод машина или немец или японец или новая.
citroens-club.com/forum/index.php?showtopic=4929&st=40
Даже если там ремень и пройдет ажно 180000 то видимо к тому времени на его обслугу придётся потратить ещё одну цену б/у авто. :-D
Ссылка на пост
ts 22 мая 2012 в 16:11