Ресурс турбины 120 150тысяч в лучшем случае 200:-) а ресурс мотора может быть в разы больше:) наш турбованый пассат проходил почти 700000 Тысяч вот так все зависит от условий эксплотации! ведь у турбо двс есть много своих нюансов!
Das auto, seclub.org/forum/goto/7988640/ - если такое произошло (во что я слабо верю), то этому должны были быть признаки (стук, скрежет). У меня пятое авто и ни на одном ни чего подобного не было. Так же сижу на трех больших авто сайтах и там ни чего похожего не встречал.
Ребят фордик куплен! насчет турбины-дык она поменяна:-) на новый оригинал ihi! а спробегом кто знает масло не жрет из трубы не дымит прет как дурень на третьей газу а он аш буксует!!!кароче запас мошнасти большой!:-)паэтаму так долга не ломался!
лaв111, если на 14 То это похоже на обрыв Маховика! с братом ехали в ростов! машине был ровно 1 Год чет заскрыжатела и тут бац и мы на обочине! в 100kм от дома! красота!
Yar_7, ну 98, 99 это еще не старая. Тут грамотная диагностика подскажет. А вообще ресурс турбомотора в любом случае ощутимо меньше, чем атмо при прочих равных условиях. А если на машине мкп, то роль диагностики многократно возрастает
Ресурс турбины 120 150тысяч в лучшем случае 200:-) а ресурс мотора может быть в разы больше:) наш турбованый пассат проходил почти 700000 Тысяч вот так все зависит от условий эксплотации! ведь у турбо двс есть много своих нюансов!
9 июн 2009 в 17:26