вася, нет. Юмор в том, что за интернет на день должно было снимать деньги на следующий день, а баланс глючный и ничего не снимало. У меня только где то за четверть дней сняло в общем, несколько сотен сэкономил. В детализации это забавно выглядит, интернет использован, стоимость 0, абон плата 0.
Позвонил по 611 и попытался уточнить (разговор, в принципе, записал) – в общем меня заверили, что эти "дополнительные пакеты" можно будет отключать, причём грозились выслать смс с подробным описанием их отключения.. Смс-то прислали, но где там про "дополнительные пакеты"? :D
Вася, здравствуйте! Пожалуйста, сообщите название вашего региона, чтобы мы могли предоставить наиболее точный ответ. Проверим информацию относительно услуг.
Zeon2OO7, здравствуйте! В данном случае стоило перепроверить все списания трафика, заказав детализацию (информация об услуге: tele2.ru/services/account/detalizaciya/) в личном кабинете my.tele2.ru. Часто причиной незаметного для вас трафика являются автообновления, которые может в фоновом режиме загружать ваш телефон. Рекомендуем отключить в его настройках эту возможность. Если вы не знаете, как это сделать, сообщите нам название и версию операционной системы вашего телефона, поможем.
вася, Вася, отключить опцию "Еще" vladivostok.tele2.ru/internet/dlya-telefonov/more/ можно с помощью команды (звездочка)155(звездочка)260# или в личном кабинете (my.tele2.ru) в разделе "услуги". После отключения, вам все равно будет поступать сообщение о том, что интернет-трафик будет добавлен с опцией "Еще", но вы можете самостоятельно проверить статус услуги с помощью команды (звездочка)155(звездочка)26#.
5 дек 2016 в 22:38