Гыгыk:
В Мурманской области тоже за кто звонил 50 копеек, только я не понял. Набрал юссд команду, написано услуга подключена. Но смс то не приходили о пропущенных звонках. Видимо не подключена. В личном кабинете вообще не понят… Подробнее
Гыгыk, скорее всего у тебя переадресация была сбита, поэтому смс и не приходили. Чтобы они приходили, переадресация по недоступности должна стоять на их служебный номер, сама (как в Мегафоне) она не ставится. На свежекупленной симке стоит по умолчанию, но если ее снять, ей капец. К слову, я на некоторые теледвашные номера эту переадресацию поставил на все звонки. То есть я для всех не абонент, но мне сразу приходит смс, что мне звонили. Если мне нужен этот звонящий, я перезваниваю.
Aleksus78, так по команде пишет подключено, а в кабинете что нет, а только с припиской арх. Причём добирался в кабинете минут 20, завтра если не будет тормозить, попробую отключить. Кстати, смс о введении платы ни на одном номере не было.
Лунная Пчела, номер переадресации нашёл в описании, поставил, пришло. Только после того, как говорит что выключен, предлагает сообщение голосовое оставить. Странно это, может мне нужно информирование, но мне не нужны голосовые сообщения.
Мне тоже никакого смс (пока)не приходило и, надеюсь, совсем не придёт. Хотя и у меня эту услугу списали в архив, а рядом расположилась новая "Кто звонил" при нажатии на вопрос у которой, мне радостно заявляют, что эта новая (видимо хорошая), несовместима со старой (видимо плохой) одноимённой услугой, и её необходимо быстренько отключить.. Там, хоть и написано, что 8.02 она станет платной "на ряде тарифных планов", подозреваю я, что станет она платной на всех (кроме какого-нибудь "особо чёрного"), а та что "арх" отключится автоматически..
Гыгыk, услугу "голосовая почта" отключи. Кстати, может, потому и не пришло смс, что у тебя не та услуга? Может, почта бесплатная (в расчете на то, что тебе будут оставлять сообщения и ты будешь платно звонить их слушать), а вот без почты оповещение платное? Хз. Я почту давно на всех номерах отключил, не люблю тоже эти автоответчики.
Кстати, еще прикол. У меня давно была симка еще НСС, который сейчас стал Теле2, и когда я ее брал - девушка ошиблась и в номере паспорте написала неверно одну цифру. Но все было ОК не один год. А на днях эту симку заблокировали :). Типа - неверные паспортные данные, придите с паспортом. Уж фиг знает, Теле2 такой дотошный или просто пришел кто-то подключаться с тем номером, что якобы мой (отличный на одну цифру)... Мне почему-то кажется, что могли бы сказав А, сказать и Б - увидеть в базе, что на верный номер паспорта еще куча симок, и не парить меня необходимостью прихода в офис с паспортом... я скорее всего даже и не пойду, та симка не особо мне нужна. В ящике валяется, просто я на них всех это оповещение отключал и обнаружил. Но, кстати, неделю назад та симка работала.
вася, ну так в Нижнем Новгороде четыре тарифа без АП за эту услугу оставили - три черных и модемный. Я на одном номере, где эта услуга мне нужна, поставил модемный. Будем посмотреть. У меня тоже apx, кстати.
Гыгыk, здравствуйте! Для проверки статуса услуги "Кто звонил" (murmansk.tele2.ru/services/udobnoe-obshenie/kto-zvonil/) воспользуйтесь командой 15533#. Также вы можете уточнить статус услуги, обратившись по бесплатному номеру 611 (только с SIM-карты Tele2). Необходимо быть готовым назвать ФИО и паспортные данные владельца номера или PUK-код (кодовое слово). Что касается личного кабинета login.tele2.ru, надеемся, что проблема будет решена в ближайшее время. Приносим извинения за временные неудобства.
Здравствуйте, Гыгык! Просим прощения, ранее была предоставлена некорректная команда. Для проверки статус услуги "Кто звонил" необходимо набрать 15533#.
Tele2:
Здравствуйте, Гыгык! Просим прощения, ранее была предоставлена некорректная команда. Для проверки статус услуги "Кто звонил" необходимо набрать 15533#.… Подробнее
24 янв 2016 в 00:01