Новости Теле2 | SEclub.org
Новости Теле2
Все новые
Всего сообщений: 402
*
Aleksus78
24 янв 2016 в 00:01
Гыгыk: В Мурманской области тоже за кто звонил 50 копеек, только я не понял. Набрал юссд команду, написано услуга подключена. Но смс то не приходили о пропущенных звонках. Видимо не подключена. В личном кабинете вообще не понят… Подробнее
набери команду отключения и узнаешь .хз.
*
Лунная Пчела
24 янв 2016 в 01:52
Гыгыk, скорее всего у тебя переадресация была сбита, поэтому смс и не приходили. Чтобы они приходили, переадресация по недоступности должна стоять на их служебный номер, сама (как в Мегафоне) она не ставится. На свежекупленной симке стоит по умолчанию, но если ее снять, ей капец. К слову, я на некоторые теледвашные номера эту переадресацию поставил на все звонки. То есть я для всех не абонент, но мне сразу приходит смс, что мне звонили. Если мне нужен этот звонящий, я перезваниваю.
*
Гыгыk
24 янв 2016 в 02:25
Aleksus78, так по команде пишет подключено, а в кабинете что нет, а только с припиской арх. Причём добирался в кабинете минут 20, завтра если не будет тормозить, попробую отключить. .хз. Кстати, смс о введении платы ни на одном номере не было.
*
Гыгыk
24 янв 2016 в 02:28
Лунная Пчела, номер переадресации нашёл в описании, поставил, пришло. Только после того, как говорит что выключен, предлагает сообщение голосовое оставить. Странно это, может мне нужно информирование, но мне не нужны голосовые сообщения. .хз.
*
вася
24 янв 2016 в 04:50
Мне тоже никакого смс (пока)не приходило и, надеюсь, совсем не придёт. :злой:
Хотя и у меня эту услугу списали в архив, а рядом расположилась новая "Кто звонил" при нажатии на вопрос у которой, мне радостно заявляют, что эта новая (видимо хорошая), несовместима со старой (видимо плохой) одноимённой услугой, и её необходимо быстренько отключить..
:пс: Там, хоть и написано, что 8.02 она станет платной "на ряде тарифных планов", подозреваю я, что станет она платной на всех (кроме какого-нибудь "особо чёрного"), а та что "арх" отключится автоматически..
*
wed SC
24 янв 2016 в 10:05
..((мутные эти тузики становятся- то поминутную тарификацию введут, то абонентку втихоря..
все мало, барыги
*
Лунная Пчела
24 янв 2016 в 12:21
Гыгыk, услугу "голосовая почта" отключи. Кстати, может, потому и не пришло смс, что у тебя не та услуга? Может, почта бесплатная (в расчете на то, что тебе будут оставлять сообщения и ты будешь платно звонить их слушать), а вот без почты оповещение платное? Хз. Я почту давно на всех номерах отключил, не люблю тоже эти автоответчики. Кстати, еще прикол. У меня давно была симка еще НСС, который сейчас стал Теле2, и когда я ее брал - девушка ошиблась и в номере паспорте написала неверно одну цифру. Но все было ОК не один год. А на днях эту симку заблокировали :). Типа - неверные паспортные данные, придите с паспортом. Уж фиг знает, Теле2 такой дотошный или просто пришел кто-то подключаться с тем номером, что якобы мой (отличный на одну цифру)... Мне почему-то кажется, что могли бы сказав А, сказать и Б - увидеть в базе, что на верный номер паспорта еще куча симок, и не парить меня необходимостью прихода в офис с паспортом... я скорее всего даже и не пойду, та симка не особо мне нужна. В ящике валяется, просто я на них всех это оповещение отключал и обнаружил. Но, кстати, неделю назад та симка работала.
*
Лунная Пчела
24 янв 2016 в 12:24
вася, ну так в Нижнем Новгороде четыре тарифа без АП за эту услугу оставили - три черных и модемный. Я на одном номере, где эта услуга мне нужна, поставил модемный. Будем посмотреть. У меня тоже apx, кстати.
*
Tele2
27 янв 2016 в 21:59
Гыгыk, здравствуйте! Для проверки статуса услуги "Кто звонил" (murmansk.tele2.ru/services/udobnoe-obshenie/kto-zvonil/) воспользуйтесь командой 15533#. Также вы можете уточнить статус услуги, обратившись по бесплатному номеру 611 (только с SIM-карты Tele2). Необходимо быть готовым назвать ФИО и паспортные данные владельца номера или PUK-код (кодовое слово).
Что касается личного кабинета login.tele2.ru, надеемся, что проблема будет решена в ближайшее время. Приносим извинения за временные неудобства.
27 янв 2016 в 21:59 / Tele2 (1)
*
Tele2
3 фев 2016 в 04:54
Здравствуйте, Гыгык! Просим прощения, ранее была предоставлена некорректная команда. Для проверки статус услуги "Кто звонил" необходимо набрать 15533#.
3 фев 2016 в 04:55 / Tele2 (1)
*
Aleksus78
3 фев 2016 в 05:02
Tele2: Здравствуйте, Гыгык! Просим прощения, ранее была предоставлена некорректная команда. Для проверки статус услуги "Кто звонил" необходимо набрать 15533#.… Подробнее
Звездочка тут как тег жирного текста .пардон. (звёздочка)
*
Лунная Пчела
3 фев 2016 в 13:02
Звездочка 155 звездочка 33 решетка.
3 фев 2016 в 13:03 / Лунная Пчела (1)
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Tele2 | Мобильная связь | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2024