Gen Fireman, На то, что когда-то покинул пески. На берегу очень дикой реки, На берегу этой тихой реки. В дебрях чужих у священной воды, В тёплых лесах безымянной реки.
Я просыпаюсь в холодном поту, Я просыпаюсь в кошмарном бреду, Как будто дом наш залило водой, И что в живых остались только мы с тобой . И что над нами километры воды, И что над нами бьют хвостами киты, И кислорода не хватит на двоих, И я лежу в темноте . Слушая наше дыхание. Я слушаю наше дыхание, Я раньше и не думал, что у нас, На двоих с воих с тобой одно лишь дыхание. Дыхание.
SolidSnake, здесь женщины ищут,но находят лишь старость,здесь мерилом работы считают усталость,здесь нет негодяев в кабинетах из кожи,здесь первые на последних похожи, и не меньше последних устали быть,может...
Gen Fireman, На то, что когда-то покинул пески. На берегу очень дикой реки, На берегу этой тихой реки. В дебрях чужих у священной воды, В тёплых лесах безымянной реки.
Bly, Можно верить и в отсутствие веры, Можно делать и отсутствие дела. Нищие молятся, молятся на То, что их нищета гарантирована. Здесь можно играть про себя на трубе, Но как не играй, все играешь отбой. И если есть те, кто приходят к тебе, Найдутся и те, кто придет за тобой. Также скованные одной цепью. Скованные одной цепью, Связанные одной целью. Скованные одной цепью, Связанные одной. p.s. Куплет пропустил!
18 июн 2006 в 04:25
Я просыпаюсь в кошмарном бреду,
Как будто дом наш залило водой,
И что в живых остались только мы с тобой
.
И что над нами километры воды,
И что над нами бьют хвостами киты,
И кислорода не хватит на двоих,
И я лежу в темноте
.
Слушая наше дыхание.
Я слушаю наше дыхание,
Я раньше и не думал, что у нас,
На двоих с воих с тобой одно лишь дыхание.
Дыхание.