Архив. об FRPG Закат случится на рассвете | SEclub.org
Архив. об FRPG Закат случится на рассвете
Все новые
Тема закрыта для обсуждения.
Игровая местность, рожденная в моем сознании, представляет собой 5 параллельных миров, ранее не имеющих доступа друг к другу. Как уже было писано ранее, четыре мага, чьи имена уже давно были стерты из истории, открыли один древний портал между двумя мирами. А в след за ним по ценной реакции активировались остальные. Игровой процесс проходит спустя 200 лет после падения Некроса.

Ссылка на пост
Всего сообщений: 98
*
G Allori
ts 17 мая 2009 в 17:15
Архив. об FRPG Закат случится на рассвете
Тема обсуждения данной ролевой.
---
==> Архив. FRPG "Закат случится на рассвете"
==> Архив. Закат случится на рассвете (уточн. мест.)
11 июн 2009 в 03:53 / Maksim (1)
*
G Allori
ts 17 мая 2009 в 17:18
Просьба помолчать, пока я не закончу описание мира. Если кто то не стерпит и что нибудь ляпнет, лично забаню :demon: (не знаю как, но мы Уральцы находчивые :gg: ). Ладно, шутки в сторону.
*
G Allori
ts 17 мая 2009 в 17:43
Пролог
Место действия: богатейший своими запасами магической руды и населенный жестокими тварями, именуемыми Сатирами , мир "Некрос".
Время действия: Двухсотый год после открытия портала миров.
Раздалась громовая поступь... И заряженный ненавистью воздух рассекся мощным зарядом невиданной энергии, открывшей портал в эту параллель. И ступили на землю грешную четыре воина, не поклонявшихся ни одному из известных ныне богов. А вслед за ними тринадцать ассассинов, некогда свободных элитных воинов-наемников. И случилась на землях этих кровопролитная битва, именуемой "спасительницей"... Порабощен был Некрос за семь дней и семь ночей.
17 мая 2009 в 17:45 / G Allori (1)
*
G Allori
ts 17 мая 2009 в 17:55
Нет, этот поход не был карательным, он не являлся предзнаменованием начала новой войны. Четыре воина (ныне именуемые "Советом") были направлены единой идеей установки "Утопии" (мира где нет ни добра, ни зла, где все были равны и где все было уравновешено) на пересечении пяти миров. А Ассассины - "соратники", лишь пешки в их игре.
*
G Allori
ts 17 мая 2009 в 18:03
Игровая местность, рожденная в моем сознании, представляет собой 5 параллельных миров, ранее не имеющих доступа друг к другу. Как уже было писано ранее, четыре мага, чьи имена уже давно были стерты из истории, открыли один древний портал между двумя мирами. А в след за ним по ценной реакции активировались остальные. Игровой процесс проходит спустя 200 лет после падения Некроса.
*
G Allori
ts 17 мая 2009 в 18:13
Мир Некрос. Является локацей, откуда игроки и начинают свой путь. Былые хозяева этого мира - Сатиры после своего поражения разбежались по лесам и живут сейчас племенным строем. Мир не разбит на страны, абсолютно все земли принадлежат Совету. Столицей Некроса является крепость "Вечная" - пристанище всех Ассассинов и Совета. Земли Некроса изрешетены шахтами, в которых день и ночь трудятся Сатиры и каторжники из других миров в поисках магической руды - самого крепкого из видов металла. Информация об остальных мирах будет выдаваться походу игры.
*
G Allori
ts 17 мая 2009 в 18:24
Расы. Нимфы - достаточно развитая в культурном плане раса. Населяют мир Этнос. Практически все владеют высокими знаниями в области искусства. По внешности сходны с человеком: две руки, две ноги, голова. Кошачьи оранжевые глаза. Длинные волосы являются знаком принадлежности к знатному роду. Простолюдинам запрещено носить массивные шевелюры, а рабов и преступников дак вовсе бреют налысо. Между пальцев рук имеются небольшие перепонки - напоминания о их предках. Цвет кожи у девушек - голубоватый, мужчин - бледно зеленый. Все вещи, в том числе и оружие, у Нимфов невероятно красивы и искустны.
*
G Allori
ts 17 мая 2009 в 18:31
Сатиры. Коренное население Некроса. По внешности похожи на прямоходящих рогатых животных. Все тело покрыто темной густой шестью. Вместо лодыжек - копыта. На голове мощные, вьющиеся рога. Всегда небольшого роста 150-170 сантиметров. Малоразвиты. Живут племенами в лесах Некроса. Когда говорят - слегка блеют. Являются постоянными героями историй-страшилок во всех мирах. [Не доступны игрокам]
*
G Allori
ts 17 мая 2009 в 18:43
Фавны. Достаточно низкие, но крепкие по телосложению существа. По сути своей воины, прошедшие не через одну битву, в попытках стать единоличными правителями мира Фавн (после завоевания переименовали в честь себя). Внешность: серая кожа, грубые черты лица, даже у женщин. Кривые острые зубы, когти. Мужчины - военные всегда бреют голову наголо. Излюбленной частью внешности является борода. У Фавнов семьи представляют собой Гаремы. Предметом украшения является оружие т.е. чем круче у тебя оружие, тем круче ты сам. Украшают свое тело татуировками.
*
G Allori
ts 17 мая 2009 в 18:55
Демоники. Происхождение этих существ не известно. Встречались эти существа во всех мирах, еще до открытия порталов. Не обитают на какой то определенной планете. Общее количество Демоников неизвестно. Живут Странничеством, предпочитают одиночество или путешествуют в группе с одним-двумя истинными друзьями. По внешнему виду сходны с чертями: темно-синяя, почти черная кожа, длинный тонкий вьющийся хвост с "треугольником" на хвосте, среднего роста, вместо волос - черное пламя, не дающее тепла. Красные глаза, хриплый голос. Тело всегда худощавое: ни капли жира, кожа обтягивает мышцы. Изредка у Демоников имеются рожки. Способны передвигаться по стенам, потолкам. На руках и ногах по 3 пальца. Взглядом в глаза собеседника способны ввести его в состояние беспричинного страха или же заставить говорить только правду. :strela:
17 мая 2009 в 18:56 / G Allori (1)
*
G Allori
ts 17 мая 2009 в 18:58
Встречаются с себеподобными только весной раз в несколько десятков, для спаривания, после чего снова разбегаются. Зачастую Живут инстинктами. Средняя продолжительность жизни - 700 лет, практически всегда выглядят молодыми. Найти старого Демоника труднее, чем найти Нимфа без чувства ритма.:)
*
G Allori
ts 17 мая 2009 в 19:26
Раса Алак-Ши. Рослые существа с бледно-красной либо оранжевой кожей и непропорциональной большой головой(не слишком большой :gg: ), тело в некоторых местах покрыто своеобразными каменными серыми "наростами" сантиметр толщиной. Особенностью во внешности являются веки, моргают не сверху в низ, а с одной стороны в другую. Невероятно разбиты в плане разума. Невероятно умны! Алак-Ши имеют своеобразный "общий мысленный поток", представляет собой незримую реку знаний. Любой представитель этой расы, погрузившись в транс, способны входить в этот поток и брать оттуда любую информацию. Тысячи Алак-Ши выкладывают в поток свои знания. :strela:
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
FRPG и Викторины | Флейм | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2024