кое кто, как всегда дал ссылку и поверил в неё даже не удосужившись перепроверить и сравнить с кораном. мы хотим диалога, но ни как не ругани.
Например- Ночной холод вызван влиянием Луны
Автор Корана полагает, что Луна понижает температуру Земли ночью.
Лежа там на седалищах, не увидят они там ни Солнца (избыточного тепла), ни мороза (Луны). (Коран 76:13)
почему автор интерпретировал это именно так? в пустыне под солнцем тепло, под луной холодно. факт.
Например - Солнце в грязной воде
Коран распространяет идею, что Солнце меньше Земли, и что Солнце садится в грязную воду.
А когда он дошел до заката солнца, то увидел, что оно закатывается в источник зловонный, и нашел около него людей. (Коран 18:86)
смысловые переводы -
КОРАН
حَتَّىٰ إِذَا بَلَغَ مَغْرِبَ الشَّمْسِ وَجَدَهَا تَغْرُبُ فِي عَيْنٍ حَمِئَةٍ وَوَجَدَ عِنْدَهَا قَوْمًا ۗ قُلْنَا يَا ذَا الْقَرْنَيْنِ إِمَّا أَنْ تُعَذِّبَ وَإِمَّا أَنْ تَتَّخِذَ فِيهِمْ حُسْنًا
Кулиев
Когда он прибыл туда, где закатывается солнце, он обнаружил, что оно закатывается в мутный (или горячий) источник. Около него он нашел народ. Мы сказали: "О Зуль Карнейн! Либо ты накажешь их, либо сделаешь им добро".
Османов
[Он шел] и прибыл, наконец, к [месту, где] закат солнца, и обнаружил, что оно заходит в мутный и горячий источник. Около него он нашел [неверных] людей. Мы сказали: "О Зу-л-карнайн! Либо ты их подвергнешь наказанию, либо окажешь милость".
Крачковский
А когда он дошел до заката солнца, то увидел, что оно закатывается в источник зловонный, и нашел около него людей. Мы сказали: "О Зу-л-карнайн, либо ты накажешь, либо устроишь для них милость".
Порохова
Когда дошел он до захода солнца,
То он увидел, что оно
Садится в воды грязного ключа,
А близ него – (селение) народа.
Сказали Мы:
"О Зуль-Карнайн! Ты можешь наказать его
Или явить свое великодушье".
Аль-Азхар
Он шёл до тех пор, пока не достиг отдалённого места в западной стороне, где он увидел, как солнце закатывалось в мутный зловонный источник. Зу-ль- Карнайн нашёл около источника неверующих людей. Аллах повелел ему выбрать один из двух путей: либо призвать их к вере, а это доброе дело само по себе, либо сражаться против них, если они не уверуют.
Ссылка на пост
6 ноя 2013 в 17:39
я думаю что и в других писаниях примеров хватит.