Bulgin, ты так и не понял, объясняю еще раз. Ты разрабыватешь игру. У тебя есть варианты: делать сейчас под M3G, чтобы шло у всех на телефонах - раз, делать сейчас под OpenGL ES, чтобы шло на телефонах, которые его поддерживают, и даже на смартах или не делать сейчас игру вообще. При первом варианте есть аудитория - телефоны с 3D, при втором - поменьше телефонов и смарты, при третьем - только планы на будущее. То есть если в телефонах нет OpenGL, то либо движок рассчитан только на обычные телефоны, либо движка вообще нет. А если на телефонах есть OpenGL, пусть и не идеально работающий, можно сделать движок, который работает и там, и там и который в будущем не надо ни подо что адаптировать. Разумеется, я рассуждаю с позиции, что один движок рассчитан на один API, иначе это не совсем один движок. Теперь понятно?
Ссылка на пост
29 мая 2009 в 08:22