Jedi Kingts, ну расстояние будет около 10 тыщ км, а то и больше. А строить ее заново не надо, надо только будет проложить мосты и туннели к японским островам. А остальные дороги европы и россии просто привести в надлежащее состояние. Да и насчет аварии можно что нибудь придумать, чтоб их меньше было
ecologist, преставь такой момент, один человек выпел в полною в ж. и решил покотася по магистраль, а там в этом моменте куча машин с скорость 90км/ч. Это человек делает ошибку и он ударилсо на другую машину, и они оба остановились а другие пока думают как их обехать с скорость 90км/ч. И через 1секунд куче машин бюся об друг друга.
Jedi Kingts, при въезде на такую дорогу можно ставить посты которые будут контролировать состояние организма водителя. Да и при скорости в 90 км/час от лондона до токио будешь ехать ооочень долго. Тут речь идет о спец транспорте, способном развивать скорость 250-300 км/час. Так что ни о каких поездках на личном авто по такой трассе и речи быть не может.
ecologist, так это совсем другой разговор. Тема то про магистраль. Но и это тоже нужно подумать о безопасность. А такой как с Лондона в Париж очень даже ничего.
Jedi Kingts, ну подумаешь назвал магистраль дорогой. Это понятно что из англии во францию норм дорога. Но там всего 32км пути. А когда десятки тыщ? Так что можно и нужно говорить и про транспорт который сможет по такой магистрали передвигаться.
ecologist, я немного увлекаюсь поездами, и думаю что самый лучшей транспорт. Это поезд на магнитом (не на железнодороге). Это экологически и экономна, и быстра. Такой траспорт есть в Японие и Германие. Правда это будет очень дорого стоить. Такой поезд ездит только на мосту(чтобы непопадались на него), и нужно особеные магниты стройть.
Jedi Kingts, да это тоже вариант, вот только электромагнит такой мощности мне кажется будет потреблять большое колличество энергии. Да и еще дальний восток зона сейсмически не устойчивая, может рухнуть такая дорога. Хотя японцы уже давно на такой гоняют. Но опять же это не магистраль уже получается, а трансконтинентальная железная дорога.
31 мая 2009 в 13:49