Архив. Об FRPG(S) "Варвары" | SEclub.org
Архив. Об FRPG(S) "Варвары"
Все новые
Тема закрыта для обсуждения.
Немного об игровом мире:
В деревнях есть нпс (лекари, следопыты, умелые разведчики), которых можно нанять за определенную плату. Есть кузнецы, продающие и покупающие оружие. Торговцы, торгующие всякой всячиной, в том числе лошадьми. В каждой деревне есть староста, который может помочь вам с наймом ополченцев. Он же дает (по желанию) побочные квесты. И простые крестьяне (земледельцы, лесорубы), которые могут вам слезно пожаловаться на тяжелую жизнь. В лесах или горах можно наткнуться на группы бандитов. Да, совсем не обязательно водить за собой всю армию, она понадобится только для захвата вражеской деревни. Можно взять с собой 20 бойцов, а остальных оставить в лагере или деревне и, в крайнем случае, отправить за ними гонца.

Ссылка на пост
Всего сообщений: 162
*
Fantassin
ts 19 июл 2009 в 22:01
Архив. Об FRPG(S) "Варвары"
Не знаю, что получится и получится ли что-нибудь вообще, поэтому сразу говорю, что это тест, а все желающие могут принять участие на свой страх и риск :gy:
*
Fantassin
ts 19 июл 2009 в 22:01
В самом начале вы – либо полководец - подданный Римской империи, либо староста галльской деревни. Далее вам даются две основные миссии, которые необходимо будет выполнить.
Немного о системе игры:
Свободный – режим игры, когда игрок сам (или со своей армией) перемещается по игровому миру. Система игры: М-И1-И2-М. Здесь можно разведывать территории (самому, с армией, послать разведчика), посещать деревни и вербовать ополченцев, брать квесты для выполнения, разбивать лагерь для отдыха (в дальнейшем его можно укрепить), нападать на вражеские отряды и бандитов (при нападении игра переходит в режим тактики), и т.д.
Тактика – режим игры, когда на поле битвы встречаются две вражеские армии. Здесь вы должны командовать войском и разбить противника. Система игры: М-И1-М-И2-М.
*
Fantassin
ts 19 июл 2009 в 22:02
Перед битвой вы формируете свои отряды и их положение на поле битвы. Команда формировки делятся на три составляющие: название отряда, его позиция и построение. (пример: “пехота во фронт, построение "карэ"”). Также войско можно разделить на отряды (2 отряда пехоты, 3 – лучников и формировать их отдельно). Далее лидеры вражеских армий встречаются в центре поля для переговоров (диалог), в котором пытаются достичь мирного соглашения, выдвигая свои требования. А затем, если соглашение не достигнуто, начинается битва: в которой полководец отдает приказы армии. Приказ делятся на три составляющие: название отряда, построение (если меняется) и действие. (пример: пехота, построение "клин", в атаку). Скрытые маневры для глаз противника заменяются на […] и отсылаются полным текстом мастеру в бокс (пример: 1-й кавалерийский отряд, обход с левого фланга и удар в тыл). Полководцы могут оставаться в тылу, отдавая приказы, или могут принимать непосредственное участие в битве.
*
Fantassin
ts 19 июл 2009 в 22:02
Немного об игровом мире:
В деревнях есть нпс (лекари, следопыты, умелые разведчики), которых можно нанять за определенную плату. Есть кузнецы, продающие и покупающие оружие. Торговцы, торгующие всякой всячиной, в том числе лошадьми. В каждой деревне есть староста, который может помочь вам с наймом ополченцев. Он же дает (по желанию) побочные квесты. И простые крестьяне (земледельцы, лесорубы), которые могут вам слезно пожаловаться на тяжелую жизнь. В лесах или горах можно наткнуться на группы бандитов. Да, совсем не обязательно водить за собой всю армию, она понадобится только для захвата вражеской деревни. Можно взять с собой 20 бойцов, а остальных оставить в лагере или деревне и, в крайнем случае, отправить за ними гонца.
*
Fantassin
ts 19 июл 2009 в 22:05
Типы войск:
Римская империя – велиты (защита +1), стрелки, кавалерия (атака +1).
Галлия – ополченцы, охотники (дальность выстрела +10), конница (маневр +10).
Характеристики персонажа:
Известность – влияет на количество доступных ополченцев из деревни и боевой дух армии. Повышается количеством побед в битвах и успешно выполненными квестами.
Владение оружием – влияет на вероятность попадания в противника и критического удара (выстрела) персонажа. Повышается использованием оружия в бою.
Парирование – влияет на вероятность отбития атаки противника. Повышается уклонением от атаки, использованием щита и д.р.
И еще один момент - деньги – золотые монеты, на которые можно купить оружие, броню, нанять ополченцев и т.д. Заработать их можно выполнением квестов, одержанием побед над врагами.
*
Fantassin
ts 19 июл 2009 в 22:06
Форма анкеты: 1 - Имя, прозвище.
2 - Внешний вид, оружие (3-4 вида).
3 - Характер и личные качества.
4 - Краткая биография.
Вроде все сказал, если что – спрашивайте. Критика приветствуется :)
*
GURPS-lite
19 июл 2009 в 22:07
Я полюбому буду! У меня вопрос: описание деревни не нужно делать? Могу я например обмундировать лучников метательными ножами, чтобы они отостреливались при приближении соперника?
*
Fantassin
ts 19 июл 2009 в 22:14
GURPS-lite, вообще-то я написал описания всех деревень, но если очень хочется, можешь сделать от себя. На счет лучников: Можешь, но всех и сразу ;)
*
!llusionist
19 июл 2009 в 22:23
Fantassin, ты потянешь вторую игру?Ты вроде как новый мастер и все такое... :mda:
*
CapSolo
19 июл 2009 в 22:23
Fantassin, ааа, мать моя женщина! Ты нас надул!!! Ты же обещал средневековье!!! А тут копьями да короткими мечами в задницу прособить только...
*
Fantassin
ts 19 июл 2009 в 22:26
!llusionist, времени свободного много, вот и решил вторую. А первая уже экватор перешагнула :ps: не потяну - харакири сделаю..
*
Fantassin
ts 19 июл 2009 в 22:29
Cap_Solo, немного :pardon: но от темных веков средневековья практически ничем не отличается (оружие и т.д.)
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
FRPG и Викторины | Флейм | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2024