эт у нас тож случай был, мужик се 7ру взял, она гдет 1.5 года на улице стояла, так он первым делом,промыл движку, соляркой(!) , залил вместо масла и дал 10 минут поработать!
Почтайте инструкцию на канистре с маслом. В любом НОРМАЛЬНОМ современном масле есть все компоненты для того чтобы не промывать двигатель после слива отработанного масла... И вообще мешать масло не рекомендуется, не зря же производители не советуют добавлять присадки всякие (уже не в тему)...
Касательно промывки. Единственный недостаток качественной промывки в том, что её часть остаётся в двигателе и смешивается со свежим маслом. (средняя величина несливаемого остатка составляет 10%) Можно уменьшить это влияние залив после слива промывки стакан свежего масла при снятой сливной пробке. Потом пробку заворачивают и заливают масло! На запущенных двигателях применение промывки может быть опасным. Да и вообще я от темы отошёл!
CC, сорри, но хочу поправить! При работе двигателя при использовании топлива с достаточно высоким содержанием серы образуются соединения кислот негативно влияющие на двигатель и в особенности на ЦПГ. И масло должно нейтрализовать эти соединения! Поэтому РH при тестировании всегда проверяют.
Просто чтобы не говорили скептики, но исправный и не очень грязный двигатель качественной промывкой при соблюдении правил замены не запорешь. Если смешивать масла как попало и не обращать внимание на тип масла, то есть риск угробить двигатель.
Надо вспомнить классификацию. По советской было М8В1. М - масло моторное, 8 - вязкость в сантистоксах, В - для нефорсированных двигателей, 1 - работающих на бензиновом топливе.
18 авг 2006 в 10:26