VIArt (редактор векторной анимации)...
Zcg, про параметры Val, Div и Int написано вот тут:
projectd8.narod.ru/index.htm?page=/Programs/Java/VIArt/Functions.htm Там и формулы написаны, по которым все это считается, и значение каждого параметра расписано. В принципе же все это надо для задания функций, по которым изменяется некоторый параметр. Можно, например, координаты элемента изменять линейно (как получается при использовании ключевых кадров), а можно по синусоиде или по параболе, например для задания движения элемента по кругу или движения с ускорением.
Элемент Bitmap может быть где угодно. Если надо, чтобы через него было видно то, что под ним, можно брать изначально прозрачные картинки, или можно их делать прозрачными на месте. Для этого есть эффекты ColorReplace, ChannelMatrix (да и LineFill и AreaFill тоже) - там можно задавать прозрачность как отдельным цветам, так и всей картинке. Для этого элемент Bitmap нужно вынести в отдельную группу и уже в ней добавлять эти эффекты.
Ссылка на пост
30 дек 2009 в 14:36
Zcg, толщину линий можно изменять у элементов, начинающихся на "Thick" (например, Line - просто линия, ThickLine - линия заданной толщины). Толщина вводится последней, поэтому не удивляйтесь, если сначала при рисовании "толстых" элементов ничего не видно