VIArt (редактор векторной анимации)...
DrBlack, параметр Rotation поддерживается только многоугольниками (Polygon, ThickPolygon и TexturePolygon, ну и в PolygonArray тоже есть), для них это как бы угол внутреннего поворота (угол, на который смещаются вершины в пределах ограничивающего прямоугольника). Параметр Angle поддерживается многоугольниками, для которых это угол внешнего поворота (угол, на который поворачивается сам ограничивающий прямоугольник), и простыми градиентами (GradientRect и GradientCircle), для которых это просто угол поворота. Для остальных элементов вращения не предусмотрено, хотя его и можно задать в анимации через гармонические функции.
Ссылка на пост
30 дек 2009 в 14:36
Zcg, толщину линий можно изменять у элементов, начинающихся на "Thick" (например, Line - просто линия, ThickLine - линия заданной толщины). Толщина вводится последней, поэтому не удивляйтесь, если сначала при рисовании "толстых" элементов ничего не видно