VIArt (редактор векторной анимации)... | SEclub.org
VIArt (редактор векторной анимации)...
Все новые
Всего сообщений: 141
*
SilentKnight
30 дек 2009 в 14:36
DrBlack, для перемещения и изменения размеров есть анимации для параметров X, Y, Width и Height, для вращения(поддерживается не всеми элементами) - Rotation и Angle, для цвета - Color. Анимация цвета задается только вручную, из проводника объектов. Для анимации вращения и цвета тип функции нужно ставить целочисленный, и значения писать в полях IntA и IntB.
Zcg, толщину линий можно изменять у элементов, начинающихся на "Thick" (например, Line - просто линия, ThickLine - линия заданной толщины). Толщина вводится последней, поэтому не удивляйтесь, если сначала при рисовании "толстых" элементов ничего не видно :)
30 дек 2009 в 14:37 / SilentKnight (1)
*
SilentKnight
30 дек 2009 в 14:37
Для создания градиента нужно в опциях рисования указать два цвета - первичный и вторичный, и задать качество (применяется к градиентам и кривым Безье и определяет, на сколько участков разбивается объект при отрисовке). Достаточно плавный градиент получается при качестве порядка 64 - 256. Дальше этот градиент рисуется почти как обычный прямоугольник.
*
Zcg
30 дек 2009 в 14:43
SilentKnight, А где выставлять параметры толщины, и возможно ли что вы толщина менялась в процессе анимации,
*
SilentKnight
30 дек 2009 в 14:54
Zcg, вот как рисуешь обычную линию, толстую рисуешь точно так же, только ее сначала не будет видно (толщина пока 0), и после последнего параметра (XY2) будет не новая линия, а толщина (TH). Отводишь курсор в любую сторону, и толщина линии изменяется. По тому же принципу создаются и другие толстые объекты. И толщину тоже можно анимировать - параметр Thickness.
*
Zcg
1 янв 2010 в 02:15
ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!
*
Zcg
2 янв 2010 в 15:46
SilentKnight, А что такое параметры DivA и т.д. как их выставлять? и что они обозначают все. Научился только цвет менять и всё. Дай пожалуйста пошаговый пример анимации хотя бы в rotation
*
Zcg
2 янв 2010 в 15:51
А можно ли векторный объект ставить сзади объекта Bitmat, или растровый объект должен быть прозрачным? Шоб мои анимацию видно было на заднем фоне.
2 янв 2010 в 15:55 / Zcg (1)
*
DrBlack
2 янв 2010 в 20:18
SilentKnight, seclub.org/forum/goto/9828189/ увеличивать и перемещать научился быстро, вот хотелось бы ротацию освоить (желательно совместно с перемещением), пользовал линию, окружность, многоугольник, кывадрад, нигде в редактировании не нашел такой функции :-(
*
SilentKnight
3 янв 2010 в 11:11
Zcg, про параметры Val, Div и Int написано вот тут: projectd8.narod.ru/index.htm?page=/Programs/Java/VIArt/Functions.htm Там и формулы написаны, по которым все это считается, и значение каждого параметра расписано. В принципе же все это надо для задания функций, по которым изменяется некоторый параметр. Можно, например, координаты элемента изменять линейно (как получается при использовании ключевых кадров), а можно по синусоиде или по параболе, например для задания движения элемента по кругу или движения с ускорением.
Элемент Bitmap может быть где угодно. Если надо, чтобы через него было видно то, что под ним, можно брать изначально прозрачные картинки, или можно их делать прозрачными на месте. Для этого есть эффекты ColorReplace, ChannelMatrix (да и LineFill и AreaFill тоже) - там можно задавать прозрачность как отдельным цветам, так и всей картинке. Для этого элемент Bitmap нужно вынести в отдельную группу и уже в ней добавлять эти эффекты.
3 янв 2010 в 11:18 / SilentKnight (2)
*
SilentKnight
3 янв 2010 в 11:28
DrBlack, параметр Rotation поддерживается только многоугольниками (Polygon, ThickPolygon и TexturePolygon, ну и в PolygonArray тоже есть), для них это как бы угол внутреннего поворота (угол, на который смещаются вершины в пределах ограничивающего прямоугольника). Параметр Angle поддерживается многоугольниками, для которых это угол внешнего поворота (угол, на который поворачивается сам ограничивающий прямоугольник), и простыми градиентами (GradientRect и GradientCircle), для которых это просто угол поворота. Для остальных элементов вращения не предусмотрено, хотя его и можно задать в анимации через гармонические функции.
*
DrBlack
3 янв 2010 в 19:46
SilentKnight, seclub.org/forum/goto/9860860/ я так понимаю эти функции нельзя применить к отдельному элементу (например к окружности). Было бы очень неплохо если бы их можно было применять к одному или нескольким параметрам элемента (например к одному из концов отрезка)
*
SilentKnight
3 янв 2010 в 21:09
DrBlack, это кто ж запретил? :) Создаешь / рисуешь окружность, потом идешь в проводник объектов, выбираешь группу, выбираешь ту окружность, и добавляешь для нее анимацию, а там уже можно анимировать любой параметр окружности с любым типом функции. Пример - вращающаяся линия upwap.ru/694691
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Приложения Java | Загрузки Seclub | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2024