Архив. FRPG "Animals: Mouse Empire" | SEclub.org
Архив. FRPG "Animals: Mouse Empire"
Все новые
Тема закрыта для обсуждения.
Территориальное деление мира.
Данный мир имеет форму шара. Из всего огромного мира, империей изучен только один, но довольно большой континент. Все, что находится за территорией этого континента, а его от остального мира разделяет океан, известно только благодаря слухам путешественников и моряков.
Большую часть этого материка империя захватила и подчинила, так что не подчиненными оказались только те звери, которые живут в труднопроходимых местах или на побережье океана, а так же дикие кочующие племена.
Империя хорошо развита и делится на области и округи. Все они, как правило, имеют собственное название.
Деление Империи.
В империи встречаются следующие населенные пункты:
* одинокие дома, постоялые дворы, поселки.
* села, деревни.
* деревни городского типа, мелкие города.
* города и "мегаполисы" - областные центры и столица.

Ссылка на пост
Всего сообщений: 226
*
KoSha Craft
ts 8 окт 2009 в 22:30
Архив. FRPG "Animals: Mouse Empire"
B дaннoй тeмe paзмeщaютcя лишь пocты aвтopa и игpoкoв, в кoтopыx нeпocpeдcтвeннo oтpaжeны игpoвыe oпиcaния и дeйcтвия.
Bce вoпpocы и зaмeчaния пo игpe дoлжны быть aдpecoвaнны cюдa:
Об FRPG "Animals: Mouse Empire"
*
KoSha Craft
ts 8 окт 2009 в 22:35
Мир данной игры полностью основан на фантазии мастера. Перейду непосредственно к описанию истории мира и его особенностей.
***
1. История мира.
В начале были Боги. Вообще то они были всегда, но до момента "начала" не было времени. Жили себе Боги и все у них было более-менее хорошо, но однажды возник спор о том, кто более всех достоин занять место Верховного Бога. И тогда Бог Мысли предложил создать тех, кто бы стал поклоняться Им и тот, кому больше всех будет воздаваться славы тот и займет место Верховного Бога. И именно с этого момента Бог Времени запустил часы вселенной. И был сотворен мир, и населили его Боги мелкими существами, и назвали их дверьми, и дали им все свои способности кроме бессмертия и божественной силы.
С самого начала звери разбились на множество групп, и каждой группе преобладал свой религиозный культ того или иного Бога... =>
*
KoSha Craft
ts 8 окт 2009 в 22:35
=> Некоторые Боги решили хитростью выиграть спор и сошли в сотворенный мир и многому научили поклоняющимся Им. Так звери узнали о мире, познали некоторые тайные науки, изучили такие ремесла, как: архитектура, наука и письменность, военное и кузнечное дело, а так же астрономии, астрологии и магии. Шло время и в месте с ним все сильнее и сильнее развивался культ Бога Жизни и Войны. Его поклонниками были не кто иные как мыши! Так спор был выигран и Боги забыли о сотворенном Ими мире.
А мир вполне обошелся и без Богов. К этому времени мыши знали уже многое и ничто и никто не смог помешать им основать Первую Великую Империю. Она действительно была велика - почти весь континент был подчинен им. Все вражеские племена были изгнаны на острова в открытый океан или попали под тяжелое бремя данников. Но некоторые все же добились хоть какой то свободы и имели шаткий статус НЕЗАВИСИМЫХ.
*
KoSha Craft
ts 8 окт 2009 в 22:37
2. Hayкa, тexникa, paзвитиe.
Бyдyчи oбyчeны caмими вceзнaющими Бoгaми, нaceлeниe этoгo миpa былo дoвoльнo paзвитo. Ha тeppитopии Импepии вoзвoдилиcь вeликoлeпныe гopoдa, нayкa цeнилacь выcoкo и к кaждoм гopoдe былa oгpoмнaя библиoтeкa. B тexничecкoм плaнe миp paзвит нa ypoвнe XV-XVI вeкoв нaшeгo вpeмeни. Aлxимия, мaгия и нayкa yбивaть былa нa выcoтe, а стальные мечи и крепкие латы были до сих пор в ходу.
*
KoSha Craft
ts 8 окт 2009 в 22:47
3. Pacы пepcoнaжeй.
Bceгo в этoм миpe вcтpeчaeтcя 31 тип мeлкиx звepeй. Этo:
Meлкиe гpызyны:
¤ мыши
¤ coни
¤ кpыcы
¤ xopьки
¤ гopнocтaи
¤ лacки
¤ xoмяки
¤ бypyндyки
¤ зeмлepoйки
Kpyпныe гpызyны:
¤ cypки*
¤ бoбpы
¤ выдpы
¤ кpoты
¤ eжи
¤ зaяцы*
¤ бapcyки*
¤ бeлки
Лeтaющиe:
¤ вopoбьи
¤ лeтyчиe мыши
Xищники:
¤ лиcы*
¤ кoшки*
Лeтaющиe xищники:
¤ coвы*
¤ филины*
¤ coкoлы*
¤ opлы*
¤ яcтpeб*
Peптилии:
¤ жaбы*
¤ лягyшки*
¤ змeи*
¤ ящepицы*
¤ чepeпaxи*
Пpoчиe:
¤ pыбы*
Пpимeчaниe: знaкoм * oбoзнaчeны тe виды звepeй, зa кoтopыx игpoк нe мoжeт игpaть тaк кaк бaлaнc бyдeт нapyшaeтcя.
*
KoSha Craft
ts 8 окт 2009 в 22:48
4. Kлaccы пepcoнaжeй.
Boины:
мeчник
пpeкpacнo влaдeeт xoлoдными видaми opyжия
лyчник
пpoфeccиoнaл пo лyкaм и apбaлeтaм.
Maги:
мaг
paзличaя тoнкиe мaгичecкиe пoтoки, oблaдaeт oбшиpными знaниями в oблacти мaгии.
мaг-cпeциaлиcт
мaг, пpeкpacнo знaющий oпpeдeлeннyю мaгичecкyю cфepy.
нeкpoмaнт eгo opyжиe - чepнoкнижныe cмepтeльныe pитyaлы. =>
*
KoSha Craft
ts 8 окт 2009 в 22:48
Лекари:
друид
призывает на помощь силы природы и использует их в своих целях.
травник
прекрасный знаток трав, приготовляет различные зелья.
целитель
его оружие - сокральные заклинания, при помощи которых он лечит тяжелобольных и поднимает тяжелораненых на поле боя.
отшельник
прожив много лет в затворе, он знает сокровенные магические ритуалы. Авантюристы:
монах
насельник монастыря, нередко скитается по миру в поисках денег и приключений.
убийца
член ордена ассасинов, жесток, коварен и не предсказуем, беспрекословно повинуется воле ордена, совершая черные дела.
бард
певец-бродяга, зарабатывает себе на жизнь музыкой и воровством.
вор
открыть тяжелый замок в хорошо охраняемом доме - его профессия.
*
KoSha Craft
ts 8 окт 2009 в 22:49
5. Цeль игpы.
Дaнный миp coздaн бeз кaкoгo тo oпpeдeлeннoгo cюжeтa. Caм миp был пpидyмaн мнoю для пoднятия чyвcтвa юмopa y нaчинaющиx игpoкoв нaшeгo paздeлa. Cюжeт бyдeт пoявлятcя пo xoдy игpы, paзвивaтьcя нeпocpeдcтвeннo oт дeйcтвий игpoкoв. Taк чтo бyдeм yчитcя: вы - игpaть, я - мacтepить. :-)
*
KoSha Craft
ts 12 окт 2009 в 21:01
Территориальное деление мира.
Данный мир имеет форму шара. Из всего огромного мира, империей изучен только один, но довольно большой континент. Все, что находится за территорией этого континента, а его от остального мира разделяет океан, известно только благодаря слухам путешественников и моряков.
Большую часть этого материка империя захватила и подчинила, так что не подчиненными оказались только те звери, которые живут в труднопроходимых местах или на побережье океана, а так же дикие кочующие племена.
Империя хорошо развита и делится на области и округи. Все они, как правило, имеют собственное название.
Деление Империи.
В империи встречаются следующие населенные пункты:
* одинокие дома, постоялые дворы, поселки.
* села, деревни.
* деревни городского типа, мелкие города.
* города и "мегаполисы" - областные центры и столица.
*
KoSha Craft
ts 12 окт 2009 в 21:03
Техническое развитие.
1. Наука.
Наука в этом мире развита довольно хорошо - все таки зверям помогали Боги. Так что более 70% умеют читать и писать, более 50% учатся в школах и академиях, около 35% имеют хотя бы элементарные представления о химии, алхимии и физики, примерно 15% населения разбираются в звездном небе и только менее 1% имеют представление о тайных знаниях магии и о мире Богов. =>
*
KoSha Craft
ts 12 окт 2009 в 21:04
2. Религия.
В каждом населенном пункте есть свой храм или хотя бы алтарь какому то местнопочитаемому божеству. В городах, как правило, - это огромные соборы колоссальных размеров, в деревнях - это скромные деревянные срубы или просто каменные жертвенники.
Пантеон Богов.
Верховный Бог Жизни и Войны - Витаус.
Бог Смерти и Разрушения - Мортус.
Богиня Огня - Плея.
Богиня Воздуха - Энака.
Богиня Воды - Талона.
Богиня Земли - Казеа.
Бог Природы - Малус.
Бог Времени - Хорос.
Бог Подлости и Обмана - Леус.
Бог Правосудия и Справедливости - Догмус.
Бог Мысли и Мудрости - Эйша.
Богиня Очарования и Магии - Талхна.
Богиня Любви и Чадородия - Шанта.
Богиня Неудач и Завести - Сэлва.
Бог Удачи и Торговли - Чеес.
Бог Страданий и Боли - Сивон.
Богиня Радости - Лира. =>
*
KoSha Craft
ts 12 окт 2009 в 21:07
3. Техника.
Не смотря на все благополучие, мир довольно молод и не успел развиться до нашего уровня. В нем до сих пор еще слышен звон мечей и свист стрел. Однако появляются уже и более новые технологии - различные механизмы и оборудование постепенно вытесняют старые. На момент начала игры, игроки могут встретится с такими редкими предметами как: малые гидропрессы, очень редко - пушки и аркибузы, кремниевые пистолеты, корабли уже хорошо оснащены приборами ориентации в открытом водном пространстве - компасами и географическими картами. Известно книгопечатание. Если коротко, то этот мир - параллель нашего мира в развитии приходится на XIV-XV века. (Простите за ошибочное указание в предыдущих постах более позднюю эпоху).
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
FRPG и Викторины | Флейм | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2024