subscribe, "западный автопром с годов эдак 60ых вырвался далеко вперед" - да, согласна. А почему? Пришел украинец Хрущев к власти и начал бороться с излишествами. Мол, зачем советскому человеку мощная и красивая машина? Зачем советскому человеку большой дом или квартира? Вот так и стали появляться на наших дорогах разные четырехколесные недоразумения и строиться малогабаритные "хрущобы". До Хрущева было всё совсем по другому. В планах СССР было завоевание европейского, а затем и мирового авторынка. Исторических свидетельств этому в сети полно. Зато советские грузовики были всегда хороши. Но тоже не для перевозки обычных грузов, а как армейские, вот почему нашим Уралам и Камазам нет равных в езде по пересеченной местности. Париж-Даккар яркое тому свидетельство.
Ссылка на пост
11 ноя 2009 в 16:56