Ремонт Классики. Вопросы, ответы, советы | SEclub.org
Ремонт Классики. Вопросы, ответы, советы
Все новые
«Что ты от нас хочешь? Вали на СТО.
" неисправности системы управления двигателем (подключается на автомобиле ваз 2107 с инжекторным двигателем. Лампа на панели приборов загорается оранжевым светом при включенном зажигании и гаснет после запуска двигателя). При неисправности в системе сигнализатор мигает или горит постоянно.
Эксплуатация автомобиля ваз 2107 не запрещается, так как система перейдет на резервный режим работы (с потерей мощности и увеличением расхода топлива). Неисправность автомобиля ваз 2107 устраните самостоятельно или в специализированной мастерской"»
Вот что точно я от вас хочу: Что будет если уровень масла в двигателе будет на 2 мм выше отметки Max на щупе? А возможности слить лишнее через поддон нету (надо срочно проехать расстояние 60 км) Может попробывать поездить с открытой крышкой? тогда масло при езде будет въплёскиваться и когда встанет в норму, крышку можно закрыть. :-) Как ты думаешь?

Ссылка на пост
Всего сообщений: 4252
*
Arteks
ts 10 янв 2006 в 12:46
Ремонт Классики. Вопросы, ответы, советы
Давайте делиться опытом и помогать друг другу :)
*
Arteks
ts 10 янв 2006 в 12:53
Вот у меня 2 проблемы(это, которые я нашел ). 1. масло машинка есть стала много. Подскажете причины? 2. Карбюратор ДААЗ знает как разобрать и собрать? Надо его почистить
10 янв 2006 в 12:56 / Arteks (1)
*
Arteks
ts 10 янв 2006 в 12:57
Желательно были бы в Москве вы:)Вотъ
*
ViLLAiN
10 янв 2006 в 13:30
Arteks, масло,если нет компрессии значит кольца.Есть значит сальниил клапанов
*
rival
10 янв 2006 в 13:40
Arteks, то что мотор жрет масло, то это наверняка изношены поршневые кольца или возможно направляющие втулки клапанов с сальниками. Для того чтоб устранить(временно) без разборки двигателя, можно попробовать использовать какие нибудь присадки к маслу. Или можно использовать масло которое при высокой температуре остается более густое, например SAE 20-50 но с таким маслом могут быть проблемы с запуском зимой.
*
Arteks
ts 10 янв 2006 в 15:01
А может через поддон картера убегать? Мне бы до весны прездить и скинуть её. Может просто там прокладка накрылась? Что можно предпринять для начала?
10 янв 2006 в 15:02 / Arteks (1)
*
ViLLAiN
10 янв 2006 в 15:11
Arteks, ну так посмотри,постоит и будет ли пятно на полу
*
Arteks
ts 10 янв 2006 в 15:58
ViLLAiN, пятен нету. Значит не то? Если присадку залить, надолго хватит?
*
rival
10 янв 2006 в 16:30
Теперь можеш проверить состояние двигателя точнее колец.Сними крышку воздушного фильтра и посмотри на внутренней части фильтра, крышки и диф.карбюратора, есть там нагар, капли масла или может все в масле. Если есть то это плохо.
*
Arteks
ts 10 янв 2006 в 17:12
rival, там я это уже давно обнаружил. Теперь все, пипец?:-(
*
ViLLAiN
10 янв 2006 в 18:47
rival, у меня на 07 с сопуна кидало и при этом масло заливалось от замены до замены...шланг я снял и засунул там где аморт крепится а на фильтре поставил заглушку
*
ViLLAiN
10 янв 2006 в 18:48
итог фильтр всегда чист...
Скачать тему: текст | архив
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Автомобили | Обо всём | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025