Архив. o FПС "Развитие и завоевание" | SEclub.org
Архив. o FПС "Развитие и завоевание"
Все новые
Тема закрыта для обсуждения.
Всего сообщений: 188
*
GRIFON777
14 ноя 2009 в 14:06
Архив. o FПС "Развитие и завоевание"
Простенькая стратегия. Симулятор древней культуры. Количество игроков- от двух и более
---
:strela: Архив. ФПС "Развитие и завоевание"
17 ноя 2009 в 22:04 / Maksim (1)
*
GRIFON777
14 ноя 2009 в 14:22
Правила
1. Начало игры.
Каждый игрок начинает с 10 единицами населения и одним городом. Культура определяется случайно. Также определяется порядок хода.
2. Структура хода. Игроки ходят по очереди. Перед каждым из них мастер (я) пишу количество урожая увеличившегося населения. Далее нужно распределить полученное количество единиц Населения по пяти категориям: Армия, Сельское Хозяйство, Торговцы, Рабочие и Ученые. Ни одна категория не может быть увеличена больше чем на 6 единиц Населения. Чтобы увеличить Армию требуется доплата- 1 Золота на единицу населения.
14 ноя 2009 в 14:31 / GRIFON777 (1)
*
GRIFON777
14 ноя 2009 в 14:38
3. Получение Еды.
За каждую единицу населения в Сельском Хозяйстве игрок получает 3 единицы еды. Еда не сохраняется до тех пор, пока вы не откроете Гончарное Дело.
4. Содержание.
Каждой единице населения требуется 1 Еды. Каждой единице Армии требуется еще и 1 Золото.
*
GRIFON777
14 ноя 2009 в 14:48
5. Война. Игрок может атаковать одного оппонента. Другие игроки могут отправлять свои армии и Военачальников на помощь любой стороне. Война происходят частями, их количество определяется случайно. Есть возможность сдаться:).Если защитник теряет все свои армии, то победитель выбирает вид дани- либо все золото проигравшего, или город, или некоторую часть населения (случайно). Выиграет скорее всего тот, у кого Армия больше, Лидеры военные лучше, имеющие Достижения, помогающие в войне и ,конечно, удачливые.
6.Торговля.
Активный игрок может торговать Золотом, Едой, Трудом, населением, городами, Достижениями, Лидерами и обещаниями. При "продаже" Достижения, его получают и продавший и покупатель. Это происходит в городе Иерусалим. Его нельзя атаковать, и там находятся представители всех игроков. Обсуждения Торговли не ограничено в постах, но в пределах разумного. В конце этой фазы каждый из игроков получает то, что купил, или теряет то, что продал
14 ноя 2009 в 14:55 / GRIFON777 (1)
*
GRIFON777
14 ноя 2009 в 14:58
7. Получение дохода.
За каждого торговца и за каждый город- + 1 Золота.
8. Исследования.
Каждый Ученый один раз в ход пытается сделать Достижение. Шанс на это невелик, тем более что есть ограничение на количество Ученых- не более одного в городе. Они выполняют работу автоматически и её результаты будут рассказываться ход
14 ноя 2009 в 15:05 / GRIFON777 (1)
*
GRIFON777
14 ноя 2009 в 15:20
9. Строительство.
Каждый Рабочий производит 1 единицу Труда за ход. Присвойте очки Труда строющемуся городу или Чуду Света. Эти очки сохраняются от хода к ходу, пока проект не будет завершен. Не присвоенные очки Труда теряются. Но их можно в этот ход продать, пока они не пропали зря. Постройка одного города стоит 50 Труда и 25 Золота. Для нового города, как и для начального, нужно выбрать название. Постройка одного Чуда Света стоит 100 Труда и 50 Золота. В одном городе может быть только одно Чудо Света.
*
GRIFON777
14 ноя 2009 в 15:29
Список культур
Культура - начальное Достижение.
Египетская - Инженерное дело
Месопотамская - Математика
Афинская - Философия
Римская - Правоведение
Минойская - Музыка
Персидская - Чеканка монет
Ассирийская - Работы по металлу
Вавилонская - Астрономия
Микенская - Гончарное дело
Финикийская - Навигация
Спартанская - Военное дело
Монгольская - Наездничество
*
GRIFON777
14 ноя 2009 в 16:49
Список Достижений
Достижение : примечания
Гончарное дело : Уменьшает последствия голода и засухи (сохраняет Еду)
Религия : плюс 1 единица населения (обращение в свою веру)
Астрономия : увеличивает научный потенциал- больше шанс у ученого на Достижения
Литература : дает тоже самое что и астрономия
Медицина : уменьшает последствия Мора и Эпидемий
Чеканка монет : 1 дополнительное Золото на Город (облегчает торговлю)
Инженерное дело : Города и Чудеса Света стоят на 20% меньше Труда
Математика : аналогично Литературе
Архитектура : Города и Чудеса Света стоят на 20% меньше Золота
Правоведение : уменьшает последствия Анархии
*
GRIFON777
14 ноя 2009 в 18:07
Музыка : уменьшает последствия Беспорядков ( музыка смягчает души)
Демократия : уменьшает последствия Гражданской войны и Сумашествия короля ( при демократии их нет:) )
Философия : уменьшает последствия Ереси
Работы по металлу : увеличивают силу войска
Драма и Поэзия : 2 Победных очка
Скульптура и Живопись : 2 Победных очка
Военное дело : усиливает Армию
Орошение : +1 Еды на с/х специалиста в ход. Уменьшает последствия Наводнения
Навигация : + 1 Золота на город за ход (дополнительная торговля)
Наездничество : увеличивает силу Армии
*
GRIFON777
14 ноя 2009 в 18:19
Чудеса Света
Чудо Света - Что требуется - Замечания
Сфинкс - Скульптура - Стоит столько же, сколько и город
Колосс - Работы по металлу - увеличивает доход
Оракул - Религия - уменьшает последствия Коррупции
Висячие Сады - Орошение - уменьшает последствия Беспорядков
Парфенон - Архитектура - Уменьшает последствия Ереси
Стоунхендж - Астрономия - Стоит как и город (по цене)
Пирамиды - Инженерное дело - уменьшает последствия Анархии
Маяк - Навигация - уменьшает последствия Урагана
Великая Стена - Чеканка монет - Бонус Армии при защите от агрессора
Великая Библиотека - Литература - повышает способности Ученых
*
GRIFON777
14 ноя 2009 в 18:21
Вроде бы всё написал... Задавайте вопросы и пишите мнения, желательно все кто зайдет:)
14 ноя 2009 в 18:22 / GRIFON777 (2)
*
=P!RAT=
14 ноя 2009 в 18:43
ГPИФOH777,как ты хочеш проводить ход?Сколько времени на него?А то будет плохо если один 3хода зделал а другой 1.
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
FRPG и Викторины | Флейм | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2016