Архив. o FПС "Развитие и завоевание"
Тема закрыта для обсуждения.
5. Война. Игрок может атаковать одного оппонента. Другие игроки могут отправлять свои армии и Военачальников на помощь любой стороне. Война происходят частями, их количество определяется случайно. Есть возможность сдаться:).Если защитник теряет все свои армии, то победитель выбирает вид дани- либо все золото проигравшего, или город, или некоторую часть населения (случайно). Выиграет скорее всего тот, у кого Армия больше, Лидеры военные лучше, имеющие Достижения, помогающие в войне и ,конечно, удачливые.
6.Торговля.
Активный игрок может торговать Золотом, Едой, Трудом, населением, городами, Достижениями, Лидерами и обещаниями. При "продаже" Достижения, его получают и продавший и покупатель. Это происходит в городе Иерусалим. Его нельзя атаковать, и там находятся представители всех игроков. Обсуждения Торговли не ограничено в постах, но в пределах разумного. В конце этой фазы каждый из игроков получает то, что купил, или теряет то, что продал
Ссылка на пост
ts 14 ноя 2009 в 14:06
Простенькая стратегия. Симулятор древней культуры. Количество игроков- от двух и более
---
Архив. ФПС "Развитие и завоевание"