Аид аль-Карни, Абу Мухаммад аль-Макдиси, Сафар аль-Хауали, Сальман аль-Ауда, Абу Катада Фалистыни, Абу Басыр ат-Туртуси, Сулейман аль-Ульван и другие - все эти личности занимаются фитной, оскорбляя ученых, обзывая шейха аль-Альбани мурджиитом, называя шейха Ибн База, шейха Усаймина и Ляджну (Комитет ученых Саудии) правительственными, лицеремерами, защитниками тагутов и вынося такфир Саудии и ее правителям.
Абу Исхак Саситлинский, Камиль Абу Султан, Мухаммад Абу Зейд, Ахмад Анчихский и другие - все эти личности являются сторонниками вышеперечисленных, занимаются распространением фитны, также оскорбляя шейха Фаузана и Ляджну (Комитет ученых Саудии), открыто заявляя о неуважении к ним, обзывая их защитниками тагута, обзывая шейха Фаузана теоретиком, отрекаясь от шейха Мукбиля, выражая недовольство что шейх не вынес такфир президенту Йемена, обзывая шейха Рабиа ибн Хади аль-Мадхали, говоря что он сошел с ума, обзывая шейха Саида Расляна джахилем, (они) выносят такфир правителям Саудии и т.д.
И несмотря на все это в глазах их сторонников мы являемся оскорляющими ученых, в то время как защищаем ученых от тех, кто их оскорбляет. И несмотря на все это в глазах их сторонников мы оказались распространяющими фитну, в то время как мы призываем прекратить распространение фитны.
❓Спросили шейха Ибн ‘Усаймина: «Говорится, что в исламской религии есть несколько мазхабов. Из их числа мазхаб шафиитов, мазхаб ханбалитов, мазхаб ханафитов, мазхаб маликитов, а также говорится, что имеются и иные мазхабы. Существовали ли эти мазхабы во времена Посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха)?»❓
❗️Шейх Ибн ‘Усаймин ответил:
➡️ “Этих мазхабов не было во время Пророка (мир ему и благословение Аллаха). В действительности, эти мазхабы не что иное, как мнения их имамов, основанные на иджтихаде, да помилует их Аллах. Но вместе с этим, ВСЕ ОНИ ЕДИНОГЛАСНЫ В ТОМ, ЧТО КОГДА ДОВОД СТАНОВИТСЯ ЯСНЫМ, ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ СЛЕДОВАТЬ ЕМУ, ОТБРОСИВ ИХ МНЕНИЯ. НО ПРОТИВОРЕЧАТ ЭТОМУ ИХ ФАНАТИЧНЫЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛИ, КОТОРЫЕ ВОЗВЕЛИ ВЫСКАЗЫВАНИЯ ЭТИХ ИМАМОВ, ДА ПОМИЛУЕТ ИХ АЛЛАХ, НА ПОЛОЖЕНИЕ ШАРИАТСКИХ ДОВОДОВ, КОТОРЫМ НЕЛЬЗЯ ПРОТИВОРЕЧИТЬ. И ОНИ ОТНОСЯТСЯ К ПРОТИВОРЕЧИЮ ИХ ИМАМАМ, КАК К ЧЕМУ-ТО ПОРИЦАЕМОМУ. ПОДОБНОЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЗАПРЕТНЫМ ДЛЯ ЭТИХ ЛЮДЕЙ, И НЕ ДОЗВОЛЕНО ИМ ТАКОЕ. Для каждого, кому довод стал ясным, и стало ему известно о Сунне, является запретным отдавать предпочтение перед этим словам кого-либо из людей, кем бы он ни был, даже если речь идёт про Абу Бакра, ‘Умара, ‘Усмана и ‘Али, да будет доволен ими Аллах. Воистину, является обязательным согласно единогласному мнению обладателей знания для каждого, кому стало известно о Сунне, следовать ей, независимо от того, в каком мазхабе говорится об этом. И на основании этого мы видим, что самым большим стремлением обладателей знания должно быть усердное исследование источников Сунны, более того, исследование источников Шариата, а это – Коран и Сунна. Постигать это знанием, пониманием, объяснением и действием, чтобы люди вернулись к тому, на чём были праведные саляфы из числа возвращения к Книге Аллаха и Сунне Его Посланника (мир ему и благословение Аллаха), чтобы между ними было объединение и согласие. Ведь невозможно, чтобы было полноценное объединение и согласие при наличии споров во мнениях и разногласиях, даже если речь идёт о вопросах фикъха, которые они именуют, как «ответвления». Воистину, ОДНОЗНАЧНО ПРОИЗОЙДЁТ РАСКОЛ И РАЗДЕЛЕНИЕ МЕЖДУ МУСУЛЬМАНАМИ, ЕСЛИ КАЖДЫЙ ИЗ НИХ БУДЕТ ПРОЯВЛЯТЬ ФАНАТИЧНОСТЬ К ТОМУ, НА ЧЁМ БЫЛ ЕГО ИМАМ. Хотя сами имамы, да помилует их Аллах и воздаст им наилучшим, а также исследователи из числа их последователей и других учёных, все они считали, что не дозволено никому, для кого стала ясной Сунна, противоречить ей ради их мнения”.
У людей познающих свою религию, нет конфликта между понятиями фарз, уаджиб и Сунна! Я первый раз слышу слова коранисты или хадиситы Без Сунны мы не поняли бы многое из Корана и жили бы каждый в своем понимании и бИде, без хадисов мы бы не знали Сунну и... жили бы в бИде. Итог - одной рукой делали бы себе благо, другой умножали Харам. И Аллаху 'алим!
Трава полынь:
Вот ещё о хадисах. Небесспорно, но автор пытается аргументировать свою точку зрения.… Подробнее
Так ответишь на вопрос? Блог с названием или статья "по следам богов" может вызывать только одно чувство выраженное пюв слове аузубиЛлах! В самом тексте тоже лукавство ибо там слово хадис только указано, но там вот - maxpark.com/community/36/content/542338
Да и не статьи надо читать, а хотя бы смысловой перевод Корана и сборники хадисов, в Коране я точно помню, что несколько раз упоминается то, что надо слушаться Пророка ( мир ему и благославение Аллаха)
И как называть людей которые аяты не дописывают? В статье урезаный аят - О те, которые уверовали! Не входите в дома пророка, если только вас не пригласят на трапезу, но не дожидайтесь ее приготовления. Если же вас пригласят, то входите, а когда поедите, то расходитесь и не усаживайтесь для разговоров (хадиисин). Этим вы причиняете неудобство пророку. Он стыдится вас, но Бог не стыдится истины.
Да и в первой статье тот же хадис про Али был дан который имеет статус недостоверного хадиса я
Это уму не постижимо, Мусульмане спорят и противопоставляют друг-другу Коран и сунну Коран это слова Бога, сунна это средство постижения Корана. Кто научил молиться (намазу) Пророка (мир ему и благославение Аллаха)?
Вот ещё с мусульманского форума. (всё, что ниже - цитата)
Если сказать честно и прямо, то кроме одного Аллаха никто не знает достоверность любого хадиса, считающегося даже сахихами, т.к. никто из авторов существующих сборников хадисов из уст самого Посланника (мир ему и благословение Аллаха) не записывал ни один хадис, а сбор хадисов началось только через сотни лет после его смерти. А те хадисы, которые были записаны из уст самого Посланника (мир ему и благословение Аллаха), были собраны по приказу Абу Бакра и Умара, а потом сожжены, чтобы люди случайно не узнали их тайны и лицемерство. Во времена Абу Бакра и Умара категорический запрещались ссылаться на слова Посланника (мир ему и благословение Аллаха), все слушали и подчинялись только указаниям этих двух халифов. А кто их ослушался, они строго наказывались ими. Как раз во времена этих двух халифов были придуманы тысячи лживых хадисов в их поддержку. Например, нагло проигнорировав приказ Аллаха и хадисы, Абу Бакр приказал убивать всех мусульман, кто отрицал его незаконный захват власти и отказывался платить закят: “Если же кто-либо убьет верующего преднамеренно, то возмездием ему будет Геенна, в которой он пребудет вечно. Аллах разгневается на него, проклянет его и приготовит ему великие мучения” (4:93).
Если в цепочке хадисов приведены все заслуживающие доверия люди, это автоматический не означает достоверность таких хадисов, такую цепочку можно и самим придумать и передавать якобы от них свои слова. Поэтому слабый хадис на самом деле может быть достоверным, а достоверный лживым. При изучений хадисов любой человек обязан сначала несколько раз прочесть смысловой перевод Корана и только потом сборники хадисов. Если Аллах даст необходимое знание человеку, он сразу обнаружит противоречие некоторых хадисов к Корану и Сунне. Для размышления:
Передают от Абу Хурайры, от Посланника Аллаха, что он сказал: “В конце моей общины будут люди, которые станут приводить вам хадисы, которых не слышали ни вы, ни ваши отцы. Не смейте этого делать вы и да не посмеют они тоже!” (Муслим).
Сказал ибн Аббас: «Боюсь, что камни станут падать на вас с неба. Я говорю, сказал Посланник Аллаха, а вы говорите, сказал Абу Бакр и Умар». (Это придание привёл имам Ахмад 1\337, аль-Хатыб 1\145 и др.)
Абу Хурайра говорит: «Если бы я рассказал вам эти хадисы во времена Умара, он бы меня точно побил палкой». ( Аз-Захаби- Тазкират уль Хуффаз). Абу Хурайра также говорит: «До смерти Умара мы не могли произносить слов – Посланник Аллаха повелел». ( Муслим, Сахих Муслим, том 1, стр.34)
«Хвала Аллаху, Который привел нас к этому! Мы не последовали бы прямым путем, если бы Аллах не наставил нас». (Преграды, 43).
25 окт 2017 в 00:40