Трава у нас, смысловой перевод Корана не читала, Сунну не знает, Фарз от уаджиба или Сунны отличить не может, не понимет, что у Муслима нет проблем с пониманием верховенства при чем неоспоримого Корана, но и с хадисами нет проблем, они помогают с пониманием многого. Автору намаз бы начать делать и когда травушка столкнется с уас-уасом как 99.9 процентов Муслимов, она бегом побежит искать ответы на вопросы. Да и странно трава являясь "убийцей" хадисов, опирается на хадисы же . А еще... Я читал и читаю хадисы и хадис про Абу-бакра и Умара о закяте не приведен, там у травы какая то отсебятина.
«Когда посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) умер и Абу Бакр, да будет доволен им Аллах, стал халифом, а некоторые из арабов впали в неверие, ‘Умар спросил Абу Бакра: «Как же ты можешь сражаться с этими людьми?! Ведь посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: „Мне было велено сражаться с людьми, пока они не скажут: „Ля иляха илля-Ллах“, а кто произнесет эти слова, тем самым защитит от меня свое имущество и свою жизнь, если только (не совершит ничего такого, за что его можно будет лишить имущества или жизни) по праву, а отвечать он будет перед Аллахом!“ В ответ на это Абу Бакр сказал: „Клянусь Аллахом, я непременно стану сражаться с теми, кто отделяет молитву от закята, ведь закят с имущества брать обязательно! И клянусь Аллахом, если они откажутся отдать мне хотя бы козу, которую отдавали посланнику Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) я стану сражаться с ними из-за этого!“ А потом ‘Умар говорил: „Клянусь Аллахом, не иначе как Сам Аллах раскрыл сердце Абу Бакра, да будет доволен им Аллах, принявшего это решение, а я понял, что это правильное решение!“»
SHAPSUG:
Трава у нас, смысловой перевод Корана не читала, Сунну не знает, Фарз от уаджиба или Сунны отличить не может, не понимет, что у Муслима нет проблем с пониманием верховенства при чем неоспоримого Корана, но и с хадисами н… Подробнее
Я просто ссылаюсь на мусульманскийисточник, ни слова не добавляя от себя. Не знаю, кто больший мусульманин, но зато знаю, что необоснованное обвинение во лжи никого не красит, как минимум.
Трава полынь:
Я просто ссылаюсь на мусульманскийисточник, ни слова не добавляя от себя. Не знаю, кто больший мусульманин, но зато знаю, что необоснов… Подробнее
Ты принесла ссылки и выходит, что ты именно одобряешь то, на, что ссылаешься.- так почему же мои обвинения не обоснованы? Ты делаешь намаз? Омовение? Задаю этот вопрос, что б понять твою степень понимания. Знаешь, твой предпоследний пост отдает шиизмом, точнее копипаст.
Я же первый вопрос задал обсалютно без обвинений, что б объяснить как к этому вопросу относится Муслим который далёк от всяких муфтиятов и прочего.
Вот мы делаем намаз в умме, ты со стороны глянь на ширенгу, кто и как поднимает руки, кто и как шевелит пальцем и т.д. часть делает так, часть иначе и у нас нет конфликта, потому, что мы знаем, МОЖНО и так и так.
Трава полынь:
Я просто ссылаюсь на мусульманскийисточник, ни слова не добавляя от себя. Не знаю, кто больший мусульманин, но зато знаю, что необоснов… Подробнее
А по ссылке женщина интересуется, почему приводятся хадисы имеющие степень сомнительных... Т.е. Которые могут быть как правдивыми, так и выдумаными. И потом в ответе идет рассуждение на тему, мол и хадис с достоверным инсадом может быть ложным - Это вообще ответ на вопрос? Тогда на чем основываются знания отвечающего, на чем, чему и где он учился? Он выучил арабский, взял Коран и САМ понял его? И Аллаху 'алим!
Скажи: «Чье свидетельство является самым важным?» Скажи: «Аллах — Свидетель между мною и вами. Этот Коран дан мне в откровение, чтобы я предостерег посредством него вас и тех, до кого он дойдет. Неужели вы действительно свидетельствуете, что наряду с Аллахом существуют другие боги?» Скажи: [«Я не свидетельствую об этом»]. Скажи: «Он является Единственным Богом, и я не причастен к тому, что вы приобщаете в сотоварищи».
Толкование ас-Саади: Пусть неверующие, которым разъяснили прямой путь и верное руководство, воспользуются предоставленным им великим критерием и скажут, чье свидетельство самое важное. Безусловно, самым важным является свидетельство Аллаха, поскольку ничье свидетельство не способно превзойти его. Он подтвердил правдивость Своего посланника и одобрил его заявления и поступки. Всевышний сказал: «Если бы он приписал Нам некоторые слова, то Мы схватили бы его за правую руку [или: схватили бы его крепко], а потом перерезали бы ему аорту, и никто из вас не избавил бы его» (69:44–47).
Аллах — Мудрый и Могущественный Господь. Божественная мудрость и безграничное могущество не позволяют Ему подтверждать слова лжецов, которые возводят на Него навет. Если человек лживо заявляет, что Аллах отправил его Своим посланником, повелел ему проповедовать среди людей, разрешил ему убивать тех, кто противится его повелениям, присваивать их имущество и порабощать их женщин, то Аллах никогда не станет подтверждать правдивость его заявлений посредством удивительных чудес и ясных знамений. Он не станет помогать ему и не лишит Своей поддержки его врагов и противников. Что может быть еще более убедительным свидетельством?!!
Затем Аллах сообщил, что Священный Коран ниспослан на благо человечества, дабы им предостерегали людей от мучительного наказания. Любое предостережение складывается из упоминания о том, чего следует остерегаться, прельщения, устрашения и разъяснения слов и поступков, совершаемых душой и телом, которые необходимы для того, чтобы человек воспользовался этим предостережением. Коран предостерегает людей, и вплоть до наступления Дня воскресения каждый, кто станет изучать его, непременно найдет в нем истолкование божественных истин, в знании которых он нуждается.
После разъяснения Своего свидетельства об истинности единобожия, — величайшего из всех свидетельств, — Аллах велел Пророку, мир ему и благословение Аллаха, сказать неверующим, которые отвергают Откровение и считают лжецами Его посланников: «Неужели вы готовы засвидетельствовать существование наряду с Аллахом других богов? Даже если вы будете свидетельствовать об этом, я не стану делать этого!»
Таким образом, Господь миров, Чья речь является самой правдивой, и самый благородный из творений, чья правдивость была подтверждена убедительными доказательствами и неопровержимыми доводами, засвидетельствовали то, что поклоняться нужно одному Аллаху, не приобщая к Нему сотоварищей. Пусть теперь каждый сравнит это свидетельство со свидетельством многобожников, которые отличаются помутненным разумом, запутанными убеждениями, порочными воззрениями и дурными качествами, вызывающими насмешки благоразумных людей. Их свидетельства противоречат непорочному естеству, а их заявления о существовании наряду с Аллахом других богов противоречивы. Их доводы нельзя назвать даже сомнительными, не говоря уже о том, что они совершенно не убедительны.
И пусть каждый, кто способен принять разумное решение, отдаст предпочтение одному из этих свидетельств. Мы же отдаем предпочтение тому, что Аллах предпочел для своего Пророка, путем которого нам приказано следовать. Мы признаем существование одного Бога, помимо Которого никто не заслуживает поклонения или обожествления, помимо Которого нет других творцов и правителей. Мы отрекаемся от любых идолов, истуканов и прочих вымышленных божеств, которых приобщают в сотоварищи к Аллаху. В таком признании божественности одного Аллаха и отрицании божественности всех остальных существ заключается истинный смысл единобожия.
💎 Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал:
«Когда один человек шёл по дороге, он увидел (на ней) ветку, покрытую колючками, и он убрал её, (за что) Аллах отблагодарил его и простил ему (его грехи)».
📚 Этот хадис передали аль-Бухари (652, 2472), Муслим (1914), ат-Тирмизи (1958), Ибн Хиббан (536, 537). 🔸 Абу ‘Иса (ат-Тирмизи) сказал: «Этот хадис хороший достоверный». 🔹 Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих ат-Тирмизи» (1958), «Сахих аль-Джами’ ас-сагъир» (2874).
_______________________
💎 В другой версии этого хадиса, которую приводит имам Муслим (1914), сообщается, что Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал):
-- Я видел человека, наслаждавшегося в Раю (в тени) того дерева, которое он срубил (и убрал) с дороги, (поскольку) оно мешало мусульманам.
_______________________
💎 В ещё одной версии этого хадиса, которую также приводит Муслим (1914), сообщается, что Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал:
-- Один человек прошёл мимо ветки, которая лежала на дороге, и сказал (себе): “Клянусь Аллахом, я уберу её, чтобы она не мешала мусульманам”, – и (за это) он был введён в Рай.
22 мар 2018 в 17:49
Автору намаз бы начать делать и когда травушка столкнется с уас-уасом как 99.9 процентов Муслимов, она бегом побежит искать ответы на вопросы.
Да и странно трава являясь "убийцей" хадисов, опирается на хадисы же .
А еще... Я читал и читаю хадисы и хадис про Абу-бакра и Умара о закяте не приведен, там у травы какая то отсебятина.
Ложь она как минимум не красит)