Камера будет расположена точно так же, как и в Resident Evil 4 , то есть за плечами протагониста. Частота смены кадров достигнет 60 fps (!!!) - в два раза больше, чем в предыдущих играх.
Так, из интервью журналу Famitsu Xbox удалось узнать, что команда разработчиков как проклятая трудится над движком игры, особое значение придавая голове протагониста.
Каждая прядь волос составлена из самых настоящих полигонов, а физиономия "оснащена" мускулами, что допускает реалистичное движение кожи на лице и позволяет добиться максимально правдоподобных его выражений.
Девелоперы, как сущие маньяки, даже смоделировали каждый зуб главгероя, хотя вряд ли эта милая деталька войдет в финальную игру. А вот для "ролика на движке" - в самый раз.
Кстати, хорошая новость для всех фанов серии RE. Игра будет так же выпукаться и на Xbox 360 и на Wii. По ранним превью выглядеть будет великолепно. Хотя как заявляет Токио Ямато в связи с этим выпуск игры, как и ее портирование на другие консоли седьмого поколения, может задержаться на несколько месяцев.
Коснувшись визуальной составляющей Resident Evil 5 , продюсер пообещал, что физический движок будет довольно мощным - при стрельбе все предметы должны реагировать на пули именно так, как они реагируют в реальной жизни. (!!!)
Если Capcom не сдюжит написать нужные алгоритмы сама, она не постесняется обратиться к какой-нибудь сторонней компании - например, к Epic Games , потому что физическая часть Unreal Engine 3 вызывает у Такеучи-сана большое доверие.
Камера будет расположена точно так же, как и в Resident Evil 4 , то есть за плечами протагониста. Частота смены кадров достигнет 60 fps (!!!) - в два раза больше, чем в предыдущих играх.
По его словам, он костьми ляжет, но не позволит, чтобы в пятой части популярнейшего сериала остался "классический" игровой процесс - "Убить всех зомби на уровне, посмотреть заставку, перейти на следующий уровень".
ts 1 ноя 2006 в 11:37