"Игры нового поколения обязаны не только выглядеть, но и играться на соответствующем уровне", - отчеканил он, добавив, что Resident Evil 5 может рассчитывать как минимум на нелинейный сюжет.
Как легко заметить по уже опубликованным скриншотам, обстановка в Resident Evil 5 радикально отличается от всего того, что мы видели в предыдущих частях.
Благодарить за это следует, вы удивитесь, Ридли Скотта - именно его фильм "Черный ястреб", повествующий о неудачной операции американских военных в Сомали, дал толчок воображению японских дизайнеров.
В этой картине, действие которой основано на реальных событиях, группа вояк оказалась на улицах не самого маленького на свете города и, в принципе, могла бы свободно по нему перемещаться, если бы не огромное количество вооруженных жителей, которые хоть и гибли сотнями, но сильно затрудняли движение и практически не давали пространства для тактических маневров.
Вновь упомянув о главном герое - небритом парне, который изображен на всех существующих сейчас скриншотах, главный дизайнер намекнул, что им и правда может оказаться Крис Редфилд из первой части. За первым намеком последовали и другие - дескать, сюжетная линия Resident Evil 5 не будет выбиваться из общей канвы сериала, так что его знатоки могут заранее настроиться на множество отсылок к уже имевшим место событиям.
О природе таинственных врагов, которые на опубликованных кадрах старательно прячутся в тени, Джун Такеучи рассказать не пожелал, заявив, что с ними связан некий новый элемент геймплея, о котором пока что рано болтать.
ts 2 ноя 2006 в 17:50