Так, из интервью журналу Famitsu Xbox удалось узнать, что команда разработчиков как проклятая трудится над движком игры, особое значение придавая голове протагониста.
Каждая прядь волос составлена из самых настоящих полигонов, а физиономия "оснащена" мускулами, что допускает реалистичное движение кожи на лице и позволяет добиться максимально правдоподобных его выражений.
Девелоперы, как сущие маньяки, даже смоделировали каждый зуб главгероя, хотя вряд ли эта милая деталька войдет в финальную игру. А вот для "ролика на движке" - в самый раз.
Кстати, хорошая новость для всех фанов серии RE. Игра будет так же выпукаться и на Xbox 360 и на Wii. По ранним превью выглядеть будет великолепно. Хотя как заявляет Токио Ямато в связи с этим выпуск игры, как и ее портирование на другие консоли седьмого поколения, может задержаться на несколько месяцев.
Коснувшись визуальной составляющей Resident Evil 5 , продюсер пообещал, что физический движок будет довольно мощным - при стрельбе все предметы должны реагировать на пули именно так, как они реагируют в реальной жизни. (!!!)
Если Capcom не сдюжит написать нужные алгоритмы сама, она не постесняется обратиться к какой-нибудь сторонней компании - например, к Epic Games , потому что физическая часть Unreal Engine 3 вызывает у Такеучи-сана большое доверие.
Камера будет расположена точно так же, как и в Resident Evil 4 , то есть за плечами протагониста. Частота смены кадров достигнет 60 fps (!!!) - в два раза больше, чем в предыдущих играх.
По его словам, он костьми ляжет, но не позволит, чтобы в пятой части популярнейшего сериала остался "классический" игровой процесс - "Убить всех зомби на уровне, посмотреть заставку, перейти на следующий уровень".
ts 1 ноя 2006 в 11:37