!Z!S, если я вас правильно поняла, ваше имхо допускает коммерческую целесообразность выхода на рынок по-настоящему достойного товара, (в который при создании всегда вкладываются немалые "/? на разработку новаторских решений) БЕЗ рекламы?? Я в этом не вижу логики, напротив- прямой путь к провалу. Дикие дозы рекламы этому аргумент.
А кто знает,для чего производители в рекламе просят отправлять штрих коды к ним?Мол отпоравь штрих код на такой-то номер или оторвате по адресу и участвуй в розыгрыше призов.Какую цель преследуют производители с этими штрих кодами,для чего они нужны производителям?
А что самое интересное,оказывается не реклама двигатель торговли:)а человеческая лень!!!Самый простой пример,судите сами:пульт для телевизора или для любой другой техники придуман для лентяев.Разве трудно встать и нажать кнопку?
10 дек 2009 в 13:23