:BDA, ну не скажи,была лет десять назад передача про штрих коды и розыгрыши призов-оказалось,что таким образом производители скрывали налоги.Якобы производитель возвращал бракованный товар,а по штрих кодам делался отчет перед налоговой инспекцией,что вот мы продали меньше чем было указано раньше из- за возврата товара.А сейчас какая цель у них,ведь в таком количестве,которое сейчас отправляют покупатели возврат товара делать никто не будет.
Поведаю Вам страшную тайну, жалкие людишки: Реклама прежде всего нацелена на тех, кто более всего внушаем - это женщины и дети. Если Вы присмотритесь, то чисто мужской рекламы почти нет на экранах, ибо рекламные психологи прекрасно знают, что бесполезно внушать что-либо мужчине с помощью рекламы. Это правда.)))
3 мар 2010 в 12:30