Вот что я им писал: "Доброго времени суток. У меня такая проблема: неожиданно перестала работать беспроводная гарнитура МН100, входящая в комплект телефона Сони Эрикссон Aino U10i. Не включается, не заряжается. Гарнитура поставляется только с этим телефоном, в отдельной продаже её нет и не будет, на официальном сайте в разделе поддержки я её тоже не нашёл. Согласно гарантийной информации из коробки, гарантия производител распространяется и на входящие в комплект аксессуары. Телефон на гарантии. Гарнитура механическим и иным воздействиям не подвергалась. Вопрос: занимаетесь ли вы ремонтом или заменой подобных вещей, надо ли в таком случае сдавать вместе с ней телефон(учитывая, что гарнитуру можно соединись с любым другим телефоном компании или компьютером) и сколько по времени займет работа?"
Ссылка на пост
23 фев 2010 в 22:29