Das, вот-вот. Только что звонил в тех.поддержку альт-телекома. Сказали что хрен. Только если аппарат не подлежит ремонту, либо в связи с длительным отсутствием запчастей в сервис-центре. И то врядли поменяют или вернут деньги, потому что законных оснований у моих требований как бы нет, а салон чист, ибо дает срок две недели на выявление неисправности. Попробовать конечно можно, но чего-то добиться - врядли. Выпрашивать бумажку в одном месте, всё объяснять или упрашивать работников в другом - нудно и муторно. Скажут надо было сдавать нам, в наш сц и ждать результатов. Но у них это всё долго, и их сц я не особо доверяю. Потому и сдал в Лантею. И еще потому что могу в любой момент узнать о состоянии аппарата. При наличии детали, аппарат был бы уже готов. Но, как называется, не сложилось. Наверное потому что аппарат сдал 13го числа :-D
Ссылка на пост
21 дек 2009 в 20:39