Проблемы U10 Aino | SEclub.org
Проблемы U10 Aino
Все новые
Всего сообщений: 824
*
Кан 3
21 дек 2009 в 23:39
PunkeRr!!!, Ну ты блин обрадовал ))) Напиши адрес в личку ку да ты его там возил похоже тоже придётся ехать . Вот СЦУКО мля уроды :mat:
*
Бармалей
22 дек 2009 в 00:02
Big GreG, seclub.org/forum/goto/9750973/ - нормальная система. Так и должно.
*
Dagonasinn
22 дек 2009 в 12:10
Все эти посты напаминают посты Симесоводов во времена х65-75. Там тоже мы после выхода новой прошивки мы начинали ждать следуюшюю. К чему все эти ожидания вы знаете... Сдесь такая же ситуация. Помница один юзер написал оч интересный пост: "почему всё это происходит? Да патамушто сименс ненавидит своих покупателей" думаю сдесь это тоже актуально
*
Big GreG
22 дек 2009 в 14:23
Просто у нас можно притащить квиточек из сервис-центра, что это брак аппарата и тебе поменяют. В Связном, во всяком случае...
*
Das
22 дек 2009 в 15:08
Big GreG, можно. Но, ни всякий сц просто так, даст тебе этот квиточек, как правило салоны принимают только от "своих" сц такие квиточки. А они вряд ли тебе его дадут после первой поломки. Надо как минимум 2-3 обращения к ним.
*
wildmax07
ts 22 дек 2009 в 15:09
Big GreG, а вот насчет справки из с/ц надо узнать. Может возможно такое.
*
wildmax07
ts 22 дек 2009 в 15:22
Das, вот-вот. Только что звонил в тех.поддержку альт-телекома. Сказали что хрен. Только если аппарат не подлежит ремонту, либо в связи с длительным отсутствием запчастей в сервис-центре. И то врядли поменяют или вернут деньги, потому что законных оснований у моих требований как бы нет, а салон чист, ибо дает срок две недели на выявление неисправности. Попробовать конечно можно, но чего-то добиться - врядли. Выпрашивать бумажку в одном месте, всё объяснять или упрашивать работников в другом - нудно и муторно. Скажут надо было сдавать нам, в наш сц и ждать результатов. Но у них это всё долго, и их сц я не особо доверяю. Потому и сдал в Лантею. И еще потому что могу в любой момент узнать о состоянии аппарата. При наличии детали, аппарат был бы уже готов. Но, как называется, не сложилось. Наверное потому что аппарат сдал 13го числа :-D
22 дек 2009 в 15:29 / wildmax07 (1)
*
Orcrist
24 дек 2009 в 15:40
PunkeRr!!!, луркай ЗоЗПП. И насрать на систему, "принятую" в конкретном магазине. Вот тебе образец претензии: ozpp.ru/laws2/new-pret/pret4.html
*
Fantomas24
24 дек 2009 в 18:41
У меня дежавю... Вспоминаются первы месяцы после начала продаж К850, 2 года назад. В теме Проблемы К850 творилось практически тоже самое, обмен мнениями об СЦ, кому за сколько времени починили , отзывы счастливчиков вернувших деньги... Вообщем за 2 последних года ничего не изменилось, воз и ныне там. Жаль. (Естественно всё это imho)
24 дек 2009 в 18:44 / Fantomas24 (1)
*
пламя19
26 дек 2009 в 16:31
PunkeRr!!!, купи закон о правах потребителей, как это Populous сделал, мучаясь со своей лыжей,и внимательно изучи. Делай всё по закону и увидишь, как без проблем тебе вернут назад денежки, либо обменяют на новый, решай сам.
*
wildmax07
ts 26 дек 2009 в 21:46
Плaмя19, для начала я подожду возвращения аппарата из с/ц :) если с аппаратом будет всё нормально, мне и не придётся заниматься этими разборками.
*
Кан 3
26 дек 2009 в 21:58
А я пожалуй после нового года сдам . Закон о правах это конечно тема но я кажись прокакал гарнитуру :zhopa: , а без неё нет мазы диктовать свои условия :mdja:
26 дек 2009 в 21:59 / Кан 3 (1)
Скачать тему: текст | архив
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
6 поколение | Sony Ericsson | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025