Все эти посты напаминают посты Симесоводов во времена х65-75. Там тоже мы после выхода новой прошивки мы начинали ждать следуюшюю. К чему все эти ожидания вы знаете... Сдесь такая же ситуация. Помница один юзер написал оч интересный пост: "почему всё это происходит? Да патамушто сименс ненавидит своих покупателей" думаю сдесь это тоже актуально
Big GreG, можно. Но, ни всякий сц просто так, даст тебе этот квиточек, как правило салоны принимают только от "своих" сц такие квиточки. А они вряд ли тебе его дадут после первой поломки. Надо как минимум 2-3 обращения к ним.
Das, вот-вот. Только что звонил в тех.поддержку альт-телекома. Сказали что хрен. Только если аппарат не подлежит ремонту, либо в связи с длительным отсутствием запчастей в сервис-центре. И то врядли поменяют или вернут деньги, потому что законных оснований у моих требований как бы нет, а салон чист, ибо дает срок две недели на выявление неисправности. Попробовать конечно можно, но чего-то добиться - врядли. Выпрашивать бумажку в одном месте, всё объяснять или упрашивать работников в другом - нудно и муторно. Скажут надо было сдавать нам, в наш сц и ждать результатов. Но у них это всё долго, и их сц я не особо доверяю. Потому и сдал в Лантею. И еще потому что могу в любой момент узнать о состоянии аппарата. При наличии детали, аппарат был бы уже готов. Но, как называется, не сложилось. Наверное потому что аппарат сдал 13го числа
У меня дежавю... Вспоминаются первы месяцы после начала продаж К850, 2 года назад. В теме Проблемы К850 творилось практически тоже самое, обмен мнениями об СЦ, кому за сколько времени починили , отзывы счастливчиков вернувших деньги... Вообщем за 2 последних года ничего не изменилось, воз и ныне там. Жаль. (Естественно всё это imho)
PunkeRr!!!, купи закон о правах потребителей, как это Populous сделал, мучаясь со своей лыжей,и внимательно изучи. Делай всё по закону и увидишь, как без проблем тебе вернут назад денежки, либо обменяют на новый, решай сам.
21 дек 2009 в 23:39