Архив. FRPG "Билет на Марс"
Тема закрыта для обсуждения.
"Ну чтож, походу опасность нас миновала..." тихо произнёс я команде, но тем временем было ясно видно, что ни хрена она никуда не делась, только затаилась где-то в сторонке, чтобы нанести удар как только мы чуть расслабимся или даже этого не будет ждать, а появится когда захочет. Гадости, по всей видимости, в этом гнилющем местечке было выше крыши, и всё было только впереди, но меня это почему-то не сильно пугало - какая разница где и как умирать: здесь мгновенной смертью от удара из-за угла, или где-нибудь в Колумбии, медленно истекая кровью под лучами палящего южного солнца? По мне так первый вариант был предпочтительней, так как смерть меня, как таковая, не пугала, а вот длительные мучения перед этим были бы нежелательны...
Ссылка на пост
17 мар 2010 в 14:45