Fallout: New Vegas | SEclub.org
Fallout: New Vegas
Все новые
Всего сообщений: 3380
*
Septimus77O
8 фев 2010 в 11:24
#antonyo#, как ф3?
*
supersunday
8 фев 2010 в 11:35
Septimus77O, угу. как тес4 и ф3. я уже жду на этом движке тес5, ф5 и ф6 )))
*
DoctorFlash
8 фев 2010 в 11:55
не доверяю я obsidian! вспоминаю их прокол с Neverwinter nights 2.
*
BizZoneOO7
8 фев 2010 в 15:49
Вообще то движок другой! Я слышал что говорили что используют новый движоК!
*
supersunday
8 фев 2010 в 16:05
BizZoneOO7, я тоже много чего слышал. помнится мне, летом было объявлено, что двиг остаётся прежним. я тогда ещё высказывал своё негативное мнение oдному товарищу. с тех пор я не встречал новостей, о смене двига. (хотя за фолом я не особо слежу)
*
Aльтaиp94
ts 1 мар 2010 в 21:16
Американский журнал PC Gamer сообщил новые подробности Fallout: New Vegas в своём "мировом эксклюзивном" превью.
*
Aльтaиp94
ts 1 мар 2010 в 21:16
В выдержке на первой странице превью говорится, что Bethesda является издателем игры и разработчиком, в самом же тексте говорится, что и Obsidian помогает им в разработке, а также обсуждают работу над Fallout, Fallout 2 и Van Buren.
New California Rangers теперь одеты в модифицированный армор бунтовщиков LAPD. О парне в плаще из тизера тоже упоминается в статье.
Модификации оружия увеличивают повреждения, мощность боеприпасов, точность, скорость стрельбы и другое.
Игрок сможет ходить в команде с 2 или 3 напарниками.
С гулем Раулем в своей команде, вы сможете получать различные подсказки, которые покажут, что он больше, чем просто механик.
Неудивительно, но deathclaws и radscorpions были упомянуты в статье.
В игре будет казино под названием Dinky the Dinosaur.
New California Rangers в статье описали, как больших и сильных NPC.
*
Aльтaиp94
ts 1 мар 2010 в 21:17
Chris Avellone: "Это очень забавно спроектированная локация. Вегас можно назвать целым городом-луна-парком. Мы можем играть в нём с различными темами, различными стилями. Это развлечение для художников, это развлечение для дизайнеров. Правда, я не знаю, насколько весело нашим программистам."
J.E. Sawyer: "Система кармы в основном такая же, как и в Fallout 3, но теперь меньше контролируется. В основном таперь мы полагаемся на репутацию, потому это то, о чём знают люди. У кармы теперь есть только индикатор того, насколько вы жестоки. Если вы убиваете людей скрытно, то ваша репутация не уменьшается, потому что никто не узнал, что вы сделали, и таким образом вы можете поддерживать хорошую репутацию, но ваша карма постепенно сильно заполняется. Карма действительно влияет на некоторые вещи, но в основном люди складывают мнение о вас за счёт вашей репутации."
*
Aльтaиp94
ts 1 мар 2010 в 21:18
Chris Avellone также заявил, что одна из особенностей Fallout 3 было то, что большая часть игры вращалась вокруг Вашингтона. По его словам, путешествовать в постапокалиптическом городе в округе Колумбия было интересно. Но при выборе города для Fallout 3, они советовались с игровым комьюнити. При создание же Fallout: New Vegas, они сами решили выбрать город без обсуждений с фанатами сери
*
Filon6233
26 мар 2010 в 23:55
посмотрел сегодня пару скринов,неплохо,но нетакая разруха как в ф3 ,надеюсь радио будет новом фоле
*
Aльтaиp94
ts 28 мар 2010 в 00:55
Filon@6233, каким образом?Скринов еще нет.Если же по-твоему есть,то ссыль в студию =)
*
Ome9a
28 мар 2010 в 01:18
Aльтaиp94, скрины еще в начале марта появились.
Вот несколько: radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i119/1003/ea/47c7bc04a6b9.jpg.html - radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i165/1003/eb/828d46024c07.jpg.html - radikal.ru/F/s04.radikal.ru/i177/1003/f2/4ca871564f10.jpg.html
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Игры (ПК) | Компьютеры | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2024