BizZoneOO7, я тоже много чего слышал. помнится мне, летом было объявлено, что двиг остаётся прежним. я тогда ещё высказывал своё негативное мнение oдному товарищу. с тех пор я не встречал новостей, о смене двига. (хотя за фолом я не особо слежу)
В выдержке на первой странице превью говорится, что Bethesda является издателем игры и разработчиком, в самом же тексте говорится, что и Obsidian помогает им в разработке, а также обсуждают работу над Fallout, Fallout 2 и Van Buren. New California Rangers теперь одеты в модифицированный армор бунтовщиков LAPD. О парне в плаще из тизера тоже упоминается в статье. Модификации оружия увеличивают повреждения, мощность боеприпасов, точность, скорость стрельбы и другое. Игрок сможет ходить в команде с 2 или 3 напарниками. С гулем Раулем в своей команде, вы сможете получать различные подсказки, которые покажут, что он больше, чем просто механик. Неудивительно, но deathclaws и radscorpions были упомянуты в статье. В игре будет казино под названием Dinky the Dinosaur. New California Rangers в статье описали, как больших и сильных NPC.
Chris Avellone: "Это очень забавно спроектированная локация. Вегас можно назвать целым городом-луна-парком. Мы можем играть в нём с различными темами, различными стилями. Это развлечение для художников, это развлечение для дизайнеров. Правда, я не знаю, насколько весело нашим программистам." J.E. Sawyer: "Система кармы в основном такая же, как и в Fallout 3, но теперь меньше контролируется. В основном таперь мы полагаемся на репутацию, потому это то, о чём знают люди. У кармы теперь есть только индикатор того, насколько вы жестоки. Если вы убиваете людей скрытно, то ваша репутация не уменьшается, потому что никто не узнал, что вы сделали, и таким образом вы можете поддерживать хорошую репутацию, но ваша карма постепенно сильно заполняется. Карма действительно влияет на некоторые вещи, но в основном люди складывают мнение о вас за счёт вашей репутации."
Chris Avellone также заявил, что одна из особенностей Fallout 3 было то, что большая часть игры вращалась вокруг Вашингтона. По его словам, путешествовать в постапокалиптическом городе в округе Колумбия было интересно. Но при выборе города для Fallout 3, они советовались с игровым комьюнити. При создание же Fallout: New Vegas, они сами решили выбрать город без обсуждений с фанатами сери
8 фев 2010 в 11:24