2010-05-05
Исполнительный продюсер проекта Crysis 2 Нэйтан Камарилло (Nathan Camarillo) сообщил новые подробности об игровом интеллекте и тактике инопланетных захватчиков. Если верить его словам, AI будет впечатляющим. К тому же, возможности компьютерных соперников не будут уступать возможностям героя игры, и некоторые виды врагов будут почти настолько же опасны.
"Они будут точно также способны прыгать и быстро перемещаться по локации. Это будет настоящий вызов для вас. Они смогут лазить по зданиям, они смогут перепрыгнуть вас. Они будут сильны". "Есть и брутальные здоровяки. Они будут всячески стараться уничтожить ваше укрытие. Если вы спрячетесь за машиной, он сообразит, что ее можно взорвать и атакует укрытие ракетами".
Ссылка на пост
14 апр 2010 в 17:12