Вероятно, выбор будет во многом обусловлен стилем игры: один захочет идти напролом, другой предпочтет, использовав преимущество в акробатических способностях, найти дорогу по крышам и лестницам, ну, а третий решит испытать судьбу и прокрадется бесшумной тенью прямо под носом у неприятеля.
Правда, не одному только игроку позволено будет хитрить. Разработчики обещают, что благодаря их достижениям в области создания AI, компьютерные соперники не только научатся умно вести себя на поле боя, но и совершать координированные действия, в зависимости от того, какие типы юнитов в этом взаимодействии участвуют.
Ссылка на пост
ts 9 авг 2010 в 11:48
Правда, не одному только игроку позволено будет хитрить. Разработчики обещают, что благодаря их достижениям в области создания AI, компьютерные соперники не только научатся умно вести себя на поле боя, но и совершать координированные действия, в зависимости от того, какие типы юнитов в этом взаимодействии участвуют.