M@dC@t, а какое сходство с титаном может быть? Диски действительно из титанового сплава. Легкие, крепкие и... Очень дорогие. А я вполне доволен своими коваными ВСМПО 14"". Да дороже литых, да на вид не очень. Для ,,десятки"" вполне. И лёгкие.
HиkHиk, эксперты авторевю нашли что чрезмерная твердость титана - недостаток. Колесо то останется целым , да рычаги не выдержат, что может быть серьёзно. В общем ковка оказалась лучше, Авиатехнология ещё существует?
M@dC@t, seclub.org/forum/goto/13468997/ - я к комфорту не стремлюсь. Его в десятке не было, нет и не будет, что ни делай. А управляемость и торможение ощутимо лучше. И появляется возможность увеличить размер тормозных дисков. Ну в общем не ради понтов хотел поставить.
Amba, эксперты авторевю такие эксперты... Если ты на скорости за сотню попал в открытый люк или на бордюр. Марка резины, сплав диска, его размер, марка авто и т.д. уже не играет роли... Я видел как стойки вырывает вместе с рычагом, приводом и чашкой кузова... Ладно колесо... Тормозной диск в клочья разрывает. / А тиран всё равно не для всех из-за цены... Потому и производят далеко не все фирмы и не всех размеров. Это экзотика и большая редкость.
20 июн 2011 в 05:05