Дизельные двигатели (ремонт, тюнинг, обслуживание) может кто знает? собрался я пристроить интеркуллер в БМВ 524тд. от СААБа 9000, места длянего хватает, под турбину место для врезки тоже есть. может есть еще какие варианты для поднятия мощности?
на данный момент уже стоит блоу-офф, посажена голова, перечипован движок после капитального ремонта (менялось полностью все, старый только каркас остался) но этого мало, надо бы еще чего
на самом то деле ничего страшного нету. на скажем так новый движок, стоит клапан который врубает турбину на штуке вмест двух, и все просто подправленны мозги (перешивка шла в салоне под конкретную мощь данной машины). ну и момент крутящий изменился. На стенде показался 131 конь вместо 115 заводских. С разгоном конечно стало намного лучше 8-9 против старых 12-13. Расход топлива поднялся всего на два литра.
Haгacakи, за лето не улетели, все делалось в салоне и с гарантией. Думаешь что после кулера можно будет дырки в капоте считать? на полном серьезе, ну нету у меня глубинных познаний дигателя и все тут. коробка кстати автомат.
ts 21 сен 2006 в 15:13
может кто знает? собрался я пристроить интеркуллер в БМВ 524тд. от СААБа 9000, места длянего хватает, под турбину место для врезки тоже есть. может есть еще какие варианты для поднятия мощности?