S.T.A.L.K.E.R. ТЧ,ЧН,ЗП помощь по модификациям | SEclub.org
S.T.A.L.K.E.R. ТЧ,ЧН,ЗП помощь по модификациям
Все новые
APЧИK, как ты именно прописываешь? опиши в подробностях.

Ссылка на пост
Всего сообщений: 780
*
APЧИK
24 апр 2011 в 17:31
TAURUS1993,попробую описать весь процесс "в файле string_table_new.xml нашел названия фрагментов карты,два вида к примеру part1_desc и part1_name , пробовал прописать к бармену в файл barman_supl.ltx,barman_trade.ltx ,barman_buy.ltx . в итоге одинаковый вылет с логом Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:stalkerpatch_1_0004xrCoreXr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can"t open section "part1_name"вот как то так. к стате с Днем рождения!!!
*
TAURUS1993
ts 25 апр 2011 в 08:47
APЧИK, Спасибо!:) а насчёт твоей проблемы так скажу, игра не видит такого предмета, т.е. либо ты указываешь неправильное название, либо неправильно что-то ещё, попоробуй прописать что нибудь элементарное к торговцу, например wpn_ak74
*
APЧИK
25 апр 2011 в 14:54
TAURUS1993, ак47 у него уже есть,а другое оружие пробовал такой же вылет((( по ходу руки не от туда растут(((
*
TAURUS1993
ts 25 апр 2011 в 17:57
APЧИK, как ты именно прописываешь? опиши в подробностях.
*
Glazov1
25 апр 2011 в 18:22
APЧИK, seclub.org/forum/goto/13201586/ - не то название значит .
*
APЧИK
27 апр 2011 в 07:12
всем спасибо. уже ничего не надо,я тт2 прошел теперь он мне не интересен. еще раз всем спасибо!
*
TAURUS1993
ts 30 мая 2011 в 13:44
Чёт совсем все охладели к моддингу.
*
Glazov1
30 мая 2011 в 15:38
TAURUS1993, модов итак хватает , плюс гиды .
*
Glazov1
30 мая 2011 в 15:41
APЧИK, seclub.org/forum/goto/13212074/ - почему не интересен ? :glaza: Я проходил по мере выхода : Зов Монолита , НС5 , НС5+ТТ , щас НС5+ТТ2 . Довольно таки интересный мод .
*
APЧИK
30 мая 2011 в 16:57
Glazov ., интересный я не спорю. я тоже все их прошел кроме зов монолита и НС5 не до конца прошел,а тт и тт2 полностью. а по несколько раз проходить одно и то же я смысла не вижу.
*
TAURUS1993
ts 30 мая 2011 в 18:38
Glazov ., seclub.org/forum/goto/13367076/ - да дело не в этом, неужели никому не интересно сделать что нибудь своё, разобраться как работает игра... не обязательно же делать мод с нуля, просто уметь крутить игру полезно. //// Я кстати щас ОГСЕ решил поиграть (наконец время нашёл за последние месяца 4 вообще не удавалось ни во что сыграть, учёба грёбанная:)), ну вот... классно они придумали переходы сделать поглубже, т.е. теперь чтоб до перехода дойти надо почти до конца локи пройти, очень классно, чувствуется как с локи на локу попадаешь. Тока ни как в толк не возьму, почему у меня возле южного бокпоста бара, постоянно тусуется куча мутантов, примерно штук 5 кошек, 10 обычных собак, 7 псевдособак, 2 химеры. Еле еле успел в первый раз добежать до долговцев, они химеру с трёх пулемётов расстреляли, уже в полёте на меня, ппц эффектно получилось:)
30 мая 2011 в 18:42 / TAURUS1993 (1)
*
Glazov1
3 июн 2011 в 07:17
TAURUS1993, перестреляешь их раза три , после должны исчезнуть .
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Создание сайтов и программирование | Компьютеры | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025