Разработка игры Dissidence | SEclub.org
Разработка игры Dissidence
Все новые
Тема закрыта для обсуждения.
demon112, почему?

Ссылка на пост
Всего сообщений: 267
*
Baпигop
ts 29 мар 2010 в 16:19
-GARYK-, тут много вариантов: либо подошёл к врагу и режим пошаговой битвы, либо в реальном времени.
*
demon112
29 мар 2010 в 16:31
Baпигop, лучше пошаговый ИМХО
*
Baпигop
ts 29 мар 2010 в 17:16
demon112, почему?
*
Admiralmax
29 мар 2010 в 17:26
Baпигop, какие есть переменые атаки защиты напиши их название какой монстр, атака какая вблизи или на гексах(на растояние),если характеристики перса,
*
Admiralmax
29 мар 2010 в 17:30
Baпигop, повышается ли левел героя,как можно больше инфы.завтра будет бой сегодня начну писать
*
Baпигop
ts 29 мар 2010 в 17:41
Admiralmax, левел- lvl, атака- atk, защита- def, атака и на расстоянии и вблизи. Монстр вот- варвар. В конце выбиваются деньги и вещи. Чтоб был пропуск хода, и влезть в сумку. Вот и всё
*
Baпигop
ts 29 мар 2010 в 17:44
Admiralmax, я на твоём сайте реганулся. А, хар-ки перса- здоровье,атака и защита. Всё
*
FigHteR
29 мар 2010 в 17:48
Baпигop, а как же уровень героя? С каждым уровнем увеличивается максимальный размер жизни и защити.:)
*
VerloreneSeele
29 мар 2010 в 17:48
Baпигop, пошаговый реально лучше будет. Так как анимации спрайтов нету, а в пошаговых играх как раз это особо и не требуется..
*
VerloreneSeele
29 мар 2010 в 17:54
Вапигор, кстати, если у тебя получиться сделать хорошую игру, то я сделаю её на комп (правда с той же графикой). )))
*
Baпигop
ts 29 мар 2010 в 18:06
=FigHteR=, ну это тоже :-)
*
Baпигop
ts 29 мар 2010 в 18:07
-GARYK-, в смысле комповскую игру?
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Общие вопросы | Загрузки Seclub | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025