Sorеs. Едва Рой подбежал к окну, как многое прояснилось. Дождь кончился и в разрыве туч сиял ровный круг полной луны. Оборотень, оказавшись на земле, остановился в нерешительности, оглядывась. Было похоже, что это его первое превращение. Монстр метнулся было к дверям больницы, но раздавшиеся один за другим два выстрела, будто спустили невидимую пружину. Судя по всему, одна из пуль угодила в заднюю лапу зверю. Взвизгнув, он кинулся прочь, оказавшийся на пути оборотня мустанг охотников жалобно скрипнул, когда мощная туша приземлилась на крышу, основательно смяв ее. Рой, спустившись из окна больницы, спрыгнул на землю - боль от удара глухо отдалась в покалеченной ноге охотника. На то, чтобы справится с собой ушли секунды, но монстр уже, перемахнув через живую изгородь, скрылся из виду.
Millie. Не медля ни секунды Крис выскочил на улицу и тут же увидел источник шума. Слева от входа на асфальте в брызгах осколков валялись обломки деревянной рамы. Похоже, кто то вышиб ее целиком и кто это был стало ясно в эту же секунду. Посреди больничного дворика стоял, скаля зубы, огромный черный зверь. Заметив охотника, монстр метнулся к входу, в глазах его ярость мешалась с безумством и непониманием, опыт подсказывал, что для зверя это первое превращение. Неожиданно, раздались два выстрела, оборотень, издав болезненный визг бросился прочь, смяв крышу оказавшегося на пути мустанга и одним прыжком перемахнув через живую изгородь. Раненение обычной пулей не было смертельным для зверя, но было заметно, что это замедляет его движения.
- Моя машина! Ах ты су... Ну все, тварь, теперь это личное! - рявкнул Рой, быстро ковыляя к Мустангу и на ходу доставая ключи, - Крис, я ранил его! Давай в машину, еще можем его догнать!
Быстро оценив ситуацию, Крис в несколько прыжков достиг нечсастного автомобиля и прыгнул в кресло водителя. Бывший полицейский, поспешно подобрав ковылявшего неподалеку Роя, совершившего столь нелегкий прыжок, выжимал из "Мустанга" все имеющиеся в моторе лошадиные силы, лишь бы только нагнать монстра. Круто вывернув руль и отпустив сцепление, Мадсен почувствовал как педаль акселератора под подошвой ботинка быстро опускается вниз до упора Только бы не упустить...
Автомобиль взгвизнув шинами рванулся за монстром. По мокрой дороге его заносило то в одну то в другую сторону. Редкие ночные огни и свет фонарей сливался в сплошную линию, в центре которой маячил оборотень. Вот он резко повернул на право, однако Крис не растерялся, и вывернув руль в противоположную сторону, а затем резко вернув его в нужное по правилос положение, лихо вошел в поворот. Где то сзади жалобно звякнул фонарный столб, и погас свет. Шума падения металлического столба охотники уже не услышали. Вот мелькнули испуганные лица молодой парочки, прощающейся на пороге дома. Бледный, мокрые, испуганные. Всего доля секунды… Погоня петляла по городу, бессознательно, подчиненная животным инстинктам самосохранения. Иной раз волку удавалось скрыться из поля зрения, но тут ж он выскакивал прямо перед машиной, и казалось еще немного, и Крис раздавит засранца.
Рой пытался пару раз выстрелить в такие моменты, высовываясь из окна и рискуя вывалиться на повороте, но пули лишь жалобно рикошетили от мокрой мостовой, не причиняя оборотню никакого вреда….совсем рядом раздался гулкий звон церковного колокола. Волк навострил уши и рванулся в ту сторону. Силы медленно уходили из него, было заметно что он уже начал ощутимо хромать, и каждый новый прыжок вперед причинял ему невыносимую боль. Вдавленная в пол педаль газа лишь жалобно поскрипывала под ногой охотника. За городом дороги не было. До волколака оставалось каких то 20 сантиметров, и тут то он опять смог оторваться. Машину мгновенно заляпало свежей грязью. Слабо справлялись с этой целью и дворники на лобовом стекле.
До церкви оставалось каких то метров 30, когда машина окончательно завязла в грязи. Левее, обнесенное оградой, осещенное мертвенно бледным светом луны, спало кладбище. Оборотня видно не было, но в сторону храма по грязи тянулась цепочка свежих животных следов. С кладбища раздался долгий протяжный, наполненый болью, волчий вой израненного животного (ход свободный)
За ним, за ним, ччччерт! – Рой, матерясь, выбрался из машины, умудряясь одновременно закуривать новую сигарету и перезаряжать пистолет, - Нельзя, чтобы этот выродок укрылся в церкви, я там долго не протяну! Проковыляв к багажнику, охотник достал из него дробовик и, злобно сверкая огоньком сигареты через свои грязные патлы, бросился по следам зверя.
Тихо ругнувшись про себя и непонятно зачем затянув ручник, Мадсен, сперва мастерски перезарядил свою анаконду, удостоверившись, что сейчас наизготовку патроны именно с серебром, ловко выскочил из машины, и, шлепая по чавкающей грязи, как и напарник, бросился к багажнику. Видя, что Рой уже достает свое оружие из него, Крис на секунду замялся, так как сам собирался взять дробовик, но сейчас решил, что одного такого оружия будет достаточно, и, с лязгом, вытянул из-под кучи инструментов свой мощный фонарь. Определив его под мышку, Крис громко хлопнул крышкой багажника, и направился за напарником. Бросив по пути взгляд на помятую оборотнем крышу мустанга, Мадсен криво ухмыльнулся, и, стараясь не отстать, прибавил шагу, всматриваясь в сторону, откуда доносился вой, и изо всех сил стараясь не поскользнуться на размытой дождем земле.
Из-под ботинок во все стороны летели грязные брызги. Проникая в мягкую податливую кашу, обувь с чвакающим звуком тут же вылетала обратно, и уже вновь заносилась для нового шага. Двери церкви быстро приближались. Одна из створок была почти сорвана с петель, и, жалобно поскрипывая, пропускала внутрь костела потоки холодного ночного воздуха. Последние метры стоило преодолеть с крайней осторожностью, что охотники и сделали. Отсюда помещение казалось небольшим. Покрытый красной ковровой дорожкой, метров 10 в длину, проход вел к стоявшей на возвышении тумбе. По бокам от прохода стояло несколько рядов крепких дубовых лавок со спинками. За тумбой, обычно освещенный несколькими рядами свечек, стоял алтарь.
Все было озарено мертвенным бледным светом, от пробивающейся сквозь стеклянный витраж луны. Видимо ворвавшийся в помещение ветер потушил единственные источники тепла и света в церкви. Потушил?!? Для Роя всё было иначе, этот яркий, нестерпимый святящий свет заставлял закрыть глаза руками, упасть, сжаться под неумолимой мощью божественной кары. А этот пылающий первозданной плазменный свет над алтарем в виде креста? Он расплавлял ткань на руках ,он заглядывал в каждую клеточку демонической души, он выжигал атомарные частицы серы грешной души.
Он не оставлял за собой ничего кроме первозданной чистоты и невинности. Всё это промелькнуло в глазах Роя. Ему не было хода в церковь, по крайне мере сейчас. Может потом, когда он сможет искупить свои грехи перед Господом, может когда нибудь он и сможет войти в это здание, но не сейчас. Крис это почувствовал, он знал об этом, и поэтому сейчас лишь хлопнул напарника по плечу. Взяв пистолет в одну руку, а фонарь в другую, предварительно включив его, медленно вошел в помещение. Яркий луч фонаря медленно пошел петлять по стенам…
ts 27 авг 2010 в 13:27