Архив. Об FRPG "Huge Fire 2"
Тема закрыта для обсуждения.
Люди, я выскажу свою точку зрения, и не буду ни с кем спорить. Я считаю что удача как характеристика НЕ НУЖНА! Я согласен с мнением, что ее и так заменяет дайс. Тут пошла речь про реальный мир. ГЛУПЕЙШЕЕ сравнение. В реальном мире нет по настоящему УДАЧЛИВЫХ ЛЮДЕЙ. Удача, это не статичная мера. Она может сегодня быть с тобой и тебе будет удаваться буквально все, я завтра она повернется к тебе задницей. И этого не изменить. Меры удачливости не существует, и я совершенно не понимаю, к чему "всеми уважаемый" Грифон привел пример про реальную жизнь, кубики и карты. Пусть он сперва сто раз подряд вытащит одну и ту же карту из колоды, что теоретически почти невозможно, тогда и поговорим о удаче как о статичной мере измерения. Так что Док, не в обиду тебе будет сказано, я тебя как мастера очень уважаю, но удача как характеристика-это лишнее. Это совершенно не то.
Ссылка на пост
12 авг 2010 в 14:52