OsC, Зеланд в своих книгах говорит о равновесии. Говорится в книгах о том, что во избежание действий равновесных сил нужно сбросить ощущение важности к тому, что ты получаешь, чем восхищаешься, чем гордишься и т.п.
User#232823, Мне кажется что таким способом можно избежать откатов только в некоторой степени,они могут только тебя не затронуть,но вот кого то из близких тебе людей..А вообще,нужно просто немного просить и делов то.Вот еще цитата из форума Дримхакеров:"Избегать откатов можно просто поблагодарив Силу за помощь, как будто это именно её заслуга. Или просто сделав что-то очень-очень для себя плохое. Сломать спичку, как это описывал Виго, и разыграть офигительную трагедию по поводу случившегося. С похоронами и прочая. Баланс плюса и минуса будет восстановлен."
OsC, разыграть трагедию со сломанной спичкой, по-моему, сложновато. Все будет выглядеть слишком наигранно. Если даже со стороны это и будет выглядеть правдоподобно, все-равно это будет неискренне. Разве Сила это не заметит?
User#232823, Стоит хотя бы попробывать,чтобы иметь хоть какое то представление.Чего стоит,свободное время,желание,цель.Хотя бы вариант с лотереей.Начальный блок можно составить таким: Вб 9к Тк (Вб - выразить желание выиграть определенную сумму, 9к - даем знак Орлу,например,причесали волосы, Тк - внешнее событие,Орел дает знак нам - пролетела птица перед нами и т.п.) Все,начинаем цепочку..
Предлагаю сначала прочитать вот это... Цитирую Хакеров сновидений...
Тонкостей оказалось много. Насколько понял Максим, в основе пасьянса лежали понятия симпатии и валентности. Симпатией было некое бессознательное стремление подобного к подобному — в частности, ею обладали карты одной масти. Валентность определяла размер, количество, меру чего-либо. В картах она соответствовала их номиналу, при этом карты одинакового номинала тоже «притягивались». Каждой карте изначально придавался определенный смысл. Одна из стандартных схем выглядела так: Туз — сила. Любое внешнее событие, происходящее не по нашей воле и зачастую принуждающее нас к каким-то действиям. Король — закон. Необходимость подчиняться каким-то правилам, действовать так, а не иначе. Всё, что накладывает на нас какие-то ограничения. Дама — персона. Любое живое существо, от человека до комара. Валет — курьер силы. В данном случае это мы, а именно, наши желания и побуждения. 10 — результат или ожидание. 9 — действие, в данном случае наше. 8 — общение. 7 — поглощение. 6 — перемещение. Масти тоже имели свое значение. Пики — волевые, силовые проявления. Бубны — всё, что связано с деньгами, плюс интерес в широком смысле. Червы — чувственная сфера. Любовь, дружба, ненависть — другими словами, любые чувственные проявления. Крести — быт, работа, рутина. Для лучшего понимания этой схемы приводилось конкретные примеры. Скажем, тузом мог быть начальник, вызвавший вас на ковер. Если начальник вызвал вас для разноса, то это явный туз пик — Тп. Если сообщил вам о повышении оклада, то это уже туз бубен — Тб. Просто поговорил с вами о текущей работе — туз крести — Тк. Наконец, если начальник к вам неравнодушен, то это туз черви — Тч. Тузами так же могли быть обдавшая вас грязью машина, сломавшийся компьютер, выключившийся свет. Им же могло стать нежданное радостное событие, выигрыш в лотерею, любое удачное стечение обстоятельств. Короли соответствовали закону. Например, остановились у светофора — король крести — Кк. Нужно за что-то заплатить — Кб. Не хочется идти на работу, а надо, приходится заставлять себя — Кп. У кого-то день рождения, надо подарить подарок — Кч. Или Кб, если вас больше заботят деньги, которые на этот подарок придется потратить. Дамой — персоной — мог стать кто угодно. Встретили друга — Дч. Облаяла собака — Дп. Кассирша — Дб. Водитель автобуса — Дк. Особенностью персон являлось то, что взаимодействие с ними было необязательно, вы могли просто отмечать их в своем окружении. Валет соответствовал нашим желаниям. Имеешь твердое намерение чего-то добиться — Вп. Хочешь заработать много денег — Вб. Хочешь с кем-то познакомиться — Вч. Захотел получше выполнить свою работу — Вк. Десятками отмечалось ожидание или результат. Завершение какой-то работы — 10к. Рад, что все завершилось — 10ч. Результат получился плохим — 10п. Результат связан с деньгами — 10б. Девяткам отводилось любое наше действие. Причесал волосы — 9к. Что-то купил — 9б. Дал кому-то в глаз — 9п. Или 9ч, если это доставило тебе удовольствие. Восьмерки — общение. Любые разговоры с окружающими нас существами. С кем-то поругался — 8п. Общаешься с продавцом в магазине — 8б. Обсуждаешь какие-то деловые проблемы — 8к. Болтаешь с приятным тебе человеком — 8ч. Семерки — поглощение. Сюда входило как банальное поглощение еды, так и восприятие какой-то информации. Например, узнал что-то неприятное —
7п. Наоборот, хорошая новость — 7ч. Сел завтракать — 7к. Пересчитал деньги в кошельке — 7б. Шестерки — перемещение. Это как наши передвижения, так и перемещение чего-либо или кого-либо с места на место. Идешь утром на работу — 6к. Идешь в магазин — 6б. Идешь на свидание — 6ч. Идешь выяснять отношения — 6п. Очень важным являлось понимание того, что любое событие мы могли описать картой практически любой масти или номинала, все зависело от нашего отношения к этому событию. Скажем, выпил с удовольствием стаканчик сока — 7ч. Не хочу, но пью — 7п. Пью, думая о том, что это стоит денег — 7б. Просто пью — 7к. То есть схема не была застывшей, каждый мог менять ее по своему желанию и усмотрению. Более того, предписывалось подогнать стандартную схему под себя, сделать ее удобной. Здесь допускалось всё — можно было изменять толкования карт, расширять эти толкования, никаких ограничений не существовало. Фактически, каждый хакер составлял свой, присущий только ему, язык общения с мирозданием. После знакомства с программным языком начиналось знакомство с техникой раскладывания пасьянса. Несмотря на то, что у хакеров существовали компьютерные программы сборки пасьянса, необходимо было научиться собирать его вручную. Пасьянс раскладывался следующим образом. Сначала в ряд, слева направо, рубашкой вниз выкладывались любые три карты, после этого начинался их анализ с учетом масти и номинала карт. «Сложение» происходило в том случае, когда средняя из трех карт оказывалась между карт одинаковой масти или номинала. Например, в тройке карт Вб 8п Вч пиковая восьмерка оказывалась между двух валетов. Соответственно, Вб и Вч «притягивались» друг к другу вследствие сродства по номиналу, при этом восьмерка «выдавливалась» наверх и накрывала Вб. Получалась цепочка из двух карт: 8п Вч. Далее выкладывалась очередная карта. Допустим, ею оказывалась 9п. Тогда цепочка приобретала вид 8п Вч 9п. Валет оказывался между двух пиковых карт, происходило сложение по масти — а именно, Вч накрывал 8п. Цепочка приобретала вид Вч 9п, далее выкладывалась новая карта. Если очередная выложенная карта не приводила к сложению, выкладывалась новая — до тех пор, пока не происходило очередное сложение. Например, это могло происходить так: Вч 9п Дб 7к 10п Дк. В этой цепочке до Дк сложения не происходило. Выложив Дк, мы получили свертку по масти между 7к и Дк. Соответственно, 10п накрывает 7к, и наша цепочка приобретала такой вид: Вч 9п Дб 10п Дк. Теперь следовало проанализировать полученную цепочку на предмет новых возможных сверток. Их в нашей цепочке получилось сразу две, между 9п и 10п и между двумя дамами. И здесь следовало учитывать очень важное правило: если в ходе сложения цепочки мы получали несколько возможных сверток, то первой складывалась самая левая. В нашем случае это свертка между пиковыми девяткой и десяткой. Свернув ее, мы получим цепочку Вч Дб 10п Дк. Теперь можно провести свертку по дамам, получим цепочку Вч 10п Дк. Дальше эта цепочка не складывается, можно выкладывать новые карты. Используя данный способ сложения пасьянса, выкладывались все остальные карты. Если пасьянс складывался, то мы имели стопку карт слева и последнюю карту справа. Сложенный таким образом пасьянс соответствовал закону Орла — а значит, наделялся качествами приоритетности перед другими цепочками. Составив пасьянс, нужно было выполнить его на практике, выполняя или отмечая вокруг себя события, соответствующие конкретным картам. Например, наша цепочка могла иметь такой вид:
[Вб 8п Вч][9п][Дб 7к 10п Дк][Тч 9к][6к Кб 7п 9б][Тп][Тк Дч Вк][7ч][Вп][Кч][10к 10б Кк][Дп Тб 10ч 8к Кп 7б 6ч 8б][8ч][6б][9ч][6п] Скобки означали границы тактов, или сверток. Целевой картой в данной цепочке являлся Тб, поэтому ее можно было использовать для получения денежного результата — например, для игры в лотерею. Для удобства выполнения пасьянс записывался в блокнот, проставлялся тайминг — то есть примерное время, отводимое на реализацию каждой карты. Существовало несколько схем тайминга, в самой простой вы сами задавали удобный вам ритм — например, по десять минут на одну карту. И если Вб — бубновое желание — вы загадывали в 9.00 утра, то 8п должна быть реализована примерно в 9.10. Третья карта, Вч, реализовывалась в 9.20, и так далее, до полной реализации всей цепочки. При этом примерно после пятой — седьмой карты цепочка входила в автоматический режим. Это значило, что закон Орла вступил в действие и цепочка будет развиваться до своего логического завершения, по ходу дела реализовав ваш результат. Каждое действие следовало фиксировать вниманием, в противном случае оно не учитывалось и ход цепочки нарушался. Опять же, после того, как цепочка входила в автоматический режим и события начинали происходить сами собой, следовало внимательно следить за ходом цепочки, чтобы не потерять ее и не отметить вместо события своей цепочки какое-то схожее. По словам хакеров, у новичков подобные свалы с цепочки случались сплошь и рядом, однако с опытом подобных сбоев становилось все меньше и меньше. Следовало так же точно выбирать момент начала цепочки, исходя из знаменитого принципа «вчера было рано, завтра будет поздно». Время начала выполнения цепочки определялось по так называемым Знакам Силы. Например, если вы решали выполнить бубновую цепочку, то начинали выполнять ее после того, как получали от окружающего вас мира какой-то знак в виде упоминания о деньгах. Это мог быть чей-то разговор, фраза из телевизионной передачи, найденная монета. Во многих случаях использовался более продвинутый метод: следовало мысленно задать Силе — то есть Духу, Мирозданию вопрос о начале цепочки, и если все совпадало, вы тут же получали ответ реала. Им могла быть пролетевшая птица, падающий листок, выглянувшее из-за туч солнце. Утверждалось, что маг никогда не ошибается в трактовке знаков и всегда чувствует, когда реал отвечает на его запрос, а когда хранит тишину. Если ответа реала не последовало, выполнение цепочки следовало на какое-то время отложить, дождавшись более благоприятного момента. Это могли быть и десять минут, и сутки.
...Свою первую цепочку он составил на выигрыш в лотерею — не потому, что срочно хотел вернуть долг, просто это упражнение предлагалось одним из первых. Цепочка, с учетом некоторых тонкостей, получилась такая: [Вб 9п Тб][Дк Кк Вч 9к][Кч][7п 6п Дб Кп][Дп][Тп][7к 7б 10п 9ч Тк 9б][8п 10ч 6б 10б][Тч 6ч 10к 7ч][Кб Вк 8б][6к][Дч 8к][Вп 8ч] В этой цепочке первый блок — Вб 9п Тб — считался блоком приветствия Духа. Он выполнялся слитно, без учета тайминга. Сначала молча выражалось желание — Вб. Следующая карта 9п при таком варианте считалась флаговой. Флагами в ПМ назывались действия, обращенные к Духу. Эти действия предписывалось подбирать так, чтобы окружающие не замечали в них чего-то необычного. В качестве флага можно было поправить воротник, причесать волосы, расстегнуть или застегнуть пуговицу на рубашке — спектр возможных действий ограничивался только вашей фантазией. Максим выбрал вариант с воротником. Третья карта — Тб — являлась ответом Духа. Если Дух давал ответ, цепочка продолжалась. Если ответа не было, следовало какое-то время выждать и начать все заново. Особое внимание Максим уделил оформлению целевого блока. Он начинался с 9б — отдать деньги продавцу в лотерейном киоске. Сразу же следовал флаг 8п, его надо было реализовать до получения лотерейного билета. Взяв билет — результат покупки 10ч — следовало пройти — 6б — к месту ознакомления с выигрышем. Сам выигрыш символизировала бубновая десятка. Дальше шла радость Тч, возвращение к киоску 6ч, получение выигрыша 10к. Все остальные карты Максим оставил на усмотрение Духа. Составленную цепочку Максим тщательно переписал в блокнот. Тайминг не проставлял, решив довериться интуиции, такой вариант тоже существовал. Выполнение цепочки он решил начать с утра, поэтому не без сожаления отложил блокнот…
Тоесть, если мы например хотим составить цепочку ПМ что бы произошло какое либо событие, мы сначала ставим первые три карты (приветствие Духа), например Вб 9п Тб. Обращаю ваше внимание что в блоке приветствия Духа первая карта всегда Валет - наше собственное желание, вторая карта соответственно обращение к Духу и третья карта - ответ Духа. Затем, например с 10-й карты, мы придумываем целевую цепочку (ЦЦ). Подойти к ларьку-6к, поговорить с продавщицей 8к, купить билет 9б, отойти 6п, очистить от обертки 9п, увидеть, что выиграл 10б, подойди за баблом 6б, показать билет и поговорить 8б, получить бабло 7б... Итого 1-3 карты приветствия 10-19 карты цц остальные 4-9 и 20-36 - на воле Орла, то есть рандомные, лишь бы сложился.
27 июн 2010 в 02:33