ФИА одобрила календарь на сезон-2011. ФИА добрила календарь WRC на сезон-2011. НА данный момент в него вошли 13этапов, но Федерация оставила за собой право в дальнейшем добавить еще один. Окончательное решение по этому вопросу будет принято на заседании 23 июня. 13 февраля - Ралли Швеции 6 марта - Ралли Мексики 27 марта - Ралли Португалии 17 апреля - Ралли Иордании 8 мая - Ралли Италии 29 мая - Ралли Аргентины 19 июня - Ралли Греции 31 июля - Ралли Финляндии 21 августа - Ралли Германии 11 сентября - Ралли Австралии 2 октября - Ралли Франции 23 октября - Ралли Испании 13 ноября - Ралли Великобритании.
Календарь сезона-2011будет включать 13 этапов. На состоявшемся в Женеве заседании Всемирного совета по автоспорту было окончательно утверждено, что календарь будущего сезона будет включать 13 этапов. Кроме того, было внесено предложение, согласно которому с 2011 года любой поставщик покрышек сможет принять участие в чемпионате. ФИА представит данное нововведение на голосование посредством факса до 20июля 2010 года. Совет не смог выбрать монопольного поставщика шин в WRC. Немедленно вступит в силу решение о том, что фамилия второго пилота должна располагаться на боковых задних окнах автомобилей, сообщается в официальном заявлении ФИА.
"Сааб" может вернуться в WRC в 2012 году "Сааб" рассматривает возможность возвращения в чемпионат мира по ралли в сезоне-2012. "Уже состоялись предварительные встречи представителей "Сааба" и руководства WRC, обе стороны с энтузиазмом восприняли возможное возвращение. Как и у "Мини", у "Сааба" огромное наследие в спорте и их возвращение будет важным событием", – сообщает Autosport. Следующий раунд переговоров между представителями команды и чемпионата состоится в октябре текущего года на Ралли Франции.
ФИА утвердила шинный регламент WRC на сезон-2011. Члены Всемирного совета по автоспорту путем голосования по факсу утвердили шинный регламент WRC на сезон-2011. Теперь поставлять покрышки командам может любой производитель. Это решение обусловлено стремлением к использованию технологий дорожных машин, сокращением затрат и мерами по охране окружающей среды. Компания, которая планирует поставлять шины командам чемпионата, должна подать заявку в ФИА, чтобы до 15 сентября Федерация могла составить список поставщиков, сообщается в пресс-релизе ФИА. Кроме того, регламент закрепил сокращение тестовых дней и максимально возможную стоимость покрышек.
"Ситроен" планирует сохранить Райкконена на сезон-2011. Руководитель "Ситроена" Оливье Кеснель заявил, что команда планирует сохранить Кими Райкконена в "Ситроен-Юниоре" на сезон-2011. "Нам нравится работать с Кими, и мы хотели бы сохранить его на следующий год. Были бы рады, если бы он остался. Пока не говорил с Райкконеном по этому поводу. Слышал, что он хотел бы обсудить эту тему. Уверен, он может попасть в пятерку лучших на ближайших этапах во Франции и Испании", – цитирует Кеснеля Autosport.
Леб завершит карьеру по окончании сезона-2011 Шестикратный чемпион мира по ралли Себастьян Леб, выступающий за "Ситроен", принял решение завершить карьеру в чемпионате по окончании сезона-2011. "Следующий сезон станет для меня последним. Я достаточно рисковал и не готов делать это снова. Теперь я хочу получать удовольствие от спорта", – цитирует Леба Autosport. Отмечу, что в этом году французский гонщик идет к седьмому подряд чемпионскому титулу.
Леб выиграл титул чемпиона мира по ралли в сезоне-2010. Пилот "Ситроена" Себастьян Леб выиграл титул чемпиона мира по ралли 2010 года, одержав победу на Ралли Франции. Этот титул стал для французского гонщика седьмым в карьере. Победа во Франции стала для Леба 60-й в карьере и шестой в текущем сезоне. "То, что это домашняя гонка, делает эту победу особенной. Выиграть седьмой титул здесь, в моем родном городе Агно – это невероятно. Не ожидал, что меня будет поддерживать столько людей. Победа здесь – лучшее, что происходило со мной в этом году", – цитирует Леба Autosport.
"Ситроен", "Форд" и "Мини" представили машины на сезон-2011 на автошоу в Париже. В четверг, 30 сентября три автопроизводителя, участвующих в чемпионате мира по ралли, – "Ситроен", "Форд" и "Мини" представили машины на сезон-2011 на автошоу в Париже. Сначала "Форд" продемонстрирует новую "Фиесту" RS WRC, затем "Ситроен" представит модель DS3, и, наконец, "Мини" презентует модель Countryman WRC, тесты которой завершились всего несколько недель назад. В соответствии с новым регламентом чемпионата мира по ралли все автомобили оснащены 1,6-литровым турбомотором и новой механической трансмиссией. Отметим так же, что "Ситроен" представит модель наиболее близкую к окончательному варианту, в то время как "Форд" и "Мини" еще будут вносить изменения в аэродинамику машины и конструкцию кузова, сообщает Autosport.
В "Форде" довольны тестами новой машины . В "Форде" остались довольны тестами новой "Фиесты", прошедшими в Испании и Франции на гравийном покрытии. В испытаниях приняли участие оба боевых гонщика, Яри-Матти Латвала и Микко Хирвонен. "Я с нетерпением ждал возможности сесть за руль новой "Фиесты". Остался очень доволен машиной и думаю, что мы многого добьемся с ней. Разумеется, Команде еще предстоит поработать над многими областями, но первые впечатления очень хорошие!" – цитирует Хирвонена Autosport. "Впечатлен машиной и доволен ее поведением. Она обладает отличным балансом, двигатель ведет себя лучше, чем я ожидал", – заявил Латвала.
Леб не будет участвовать в Ралли Монте-Карло в 2011 году Руководитель "Ситроена" Оливье Кеснель заявил, что Себастьян Леб не примет участия в Ралли Монте-Карло, которое откроет сезон IRC в январе 2011 года. Отметим, что это ралли станет юбилейным, 100-м по счету. "Леб не будет выступать в Монте-Карло, ведь это не этап чемпионата мира по ралли, и мы не собираемся в нем участвовать", – цитирует Кеснеля Autosport.
14 фев 2010 в 10:58