Себастьян Леб: "Сезон был потрясающий". Себастьян Леб выиграл Ралли Великобритании и стал шестикратным чемпионом WRC. Француз признался, что борьба с главным соперником Микко Хирвоненом была напряженной, а сезон получился интересным. "Сезон был потрясающий -отличный старт, и большие потери в середине чемпионата. Прессинг был огромным, и я очень счастлив победить, потому что Микко Хирвонен был очень-очень силен. Невероятная борьба на протяжении всего сезона".
Микко Хирвонен: "Очень расстроен". Микко Хирвонен финишировал вторым на Ралли Великобритании и в итоге уступил всего одно очко Себастьяну Лебу, который в шестой раз подряд стал чемпионом мира. Финн признался, что расстроен, хотя среди положительных итогов сезона - сокращение отставания от Леба по скорости. "Нужно возвращаться к работе и к следующему году стать еще быстрее. Сегодня мы по-настоящему близки к Себастьяну Лебу, и это здорово. Но я все равно очень расстроен итогом чемпионата".
Малкольм Уилсон: "В следующем сезоне Хирвонен будет сильнее". Руководитель "Форда" Малкольм Уилсон заявил, что Микко Хирвонен, уступивший чемпионский титул Себастьяну Лебу, сможет побороться за него в следующем сезоне. "Микко прекрасно поработал в этом сезоне. Он отыграл отрыв в 20 очков и вышел в лидеры личного зачета, это здорово. Себастьян говорит, что этот год стал самым сложным в его карьере, в любом случае, не думаю, что он когда-либо подходил к последнему этапу, отставая на одно очко. То, что Хирвонен смог сохранить интригу до конца, показывает, какого прогресса он достиг. Он стал настоящим лидером команды. Уверен, Микко будет только сильнее в следующем году. Если посмотреть на его карьеру, станет ясно, что он всегда движется вперед. Знаю, как он расстроен, но в 2010 году Хирвонен вновь бросит вызов Лебу".
Глава гоночного подразделения "Ситроена": "Новикову лучше попытаться начать все заново в сезоне-2010". Глава гоночного подразделения "Ситроена" Оливье Кеснель считает, что отказ Евгения Новикова от выступления на Ралли Великобритании был правильным шагом для гонщика, поскольку очередная неудача могла разрушить карьеру россиянина. "Думаю, ему лучше попытаться вернуться в WRC в следующем году и начать все заново. Он - частник и может вернуться когда пожелает. Что касается Себастьяна Ожье, то он - наше будущее".
"Ситроен" официально объявил о подписании контракта с Райкконеном. Чемпион "Формулы-1" 2007года Кими Райкконен подписал контракт с командой "Ситроен-Юниор" на выступления в чемпионате мира по ралли в сезоне-2010. "Я всегда хотел выступать в ралли, а в определенный момент карьеры именно в WRC. Благодаря "Ред Булл", у меня теперь появилась возможность управлять лучшим автомобилем серии "Ситроеном" C4. Это новое, но очень интересное испытание. В настоящий момент у нас только однолетний контракт. Посмотрим, что будет дальше. С нетерпением жду тестов и старта первого ралли", - цитирует Райкконена Autosport. Финн и его напарник по команде Себастьян Ожье выступят на двенадцати из тринадцати этапов мирового первенства и пропустят лишь Ралли Новой Зеландии.
Опубликован предварительный заявочный лист автопроизводителей ФИА опубликовала предварительный заявочный лист автопроизводителей чемпионата-2010. Пока ни основная команда "Ситроена", ни "Форд" не уточняют имена вторых пилотов. "Ситроен" - Себастьян Леб "Ситроен" - имя пилота будет названо позднее "Форд" - Микко Хирвонен "Форд" - имя пилота будет названо позднее "Ситроен Юниор" - Себастьян Ожье "Ситроен Юниор" - Кими Райкконен
В сезоне-2010 Петтер Сольберг продолжит сотрудничество с "Ситроеном". Петтер Сольберг, который в 2010 году будет выступать в WRC с собственной командой, решил использовать Citroen C4 . Норвежец рассматривал возможность пересесть на Ford Focus RS,но в итоге достиг договоренности с французским автопроизводителем. Напомним, в последних ралли 2009 года Сольберг выступал за "Ситроен-Юниор". "После нескольких тяжелых переговоров с "Ситроеном" мы, наконец-то, достигли соглашения. Оно позволит мне бороться за места в рядах лидеров. Надеюсь, соберу полный бюджет уже к концу следующей недели и в ближайшее время представлю команду и спонсоров".
Райкконен провел первый тест с командой Citroen На этой неделе Кими Райкконен провел первые тесты за рулем Citroen C4 WRC вместе с молодежной командой Citroen Junior Team, в составе которой он проведет полный сезон в чемпионате мира по авторалли. Финн проехал примерно 50 кругов по гравийной тестовой трассе на базе Citroen, расположенной во французском местечке Сатори. "Мне очень понравилась первая встреча с командой, -сказал Кими. - Было интересно выяснить, как реагирует машина, когда ты меняешь те или иные настройки. Теперь мне действительно хочется поскорее вновь сесть за руль С4". Дебют Райкконена за рулем Citroen состоится 28 января: Кими выйдет на старт финского Arctic Rally. Участие в этой гонке входит в его программу подготовки к чемпионату мира, первый этап которого начнется в Швеции 12-го февраля.
Райкконен провел первый тест с командой Citroen На этой неделе Кими Райкконен провел первые тесты за рулем Citroen C4 WRC вместе с молодежной командой Citroen Junior Team, в составе которой он проведет полный сезон в чемпионате мира по авторалли. Финн проехал примерно 50 кругов по гравийной тестовой трассе на базе Citroen, расположенной во французском местечке Сатори. "Мне очень понравилась первая встреча с командой, -сказал Кими. - Было интересно выяснить, как реагирует машина, когда ты меняешь те или иные настройки. Теперь мне действительно хочется поскорее вновь сесть за руль С4". Дебют Райкконена за рулем Citroen состоится 28 января: Кими выйдет на старт финского Arctic Rally. Участие в этой гонке входит в его программу подготовки к чемпионату мира, первый этап которого начнется в Швеции 12-го февраля.
Райкконен попал в аварию на втором СУ Ралли Арктики Бывший пилот "Формулы-1" Кими Райкконен, в сезоне-2010 выступающий в составе молодежной команды "Ситроена" в чемпионате мира по ралли, попал в аварию на втором спецучастке Ралли Арктики. Финн потерял управление в правом повороте и врезался в дерево . Экипаж надеется вернуться завтра по системе Superally.
Ралли позаимствует систему подсчета очков у "Формулы-1":wummi: В чемпионате мира по классическому ралли с сезона-2010 будет использоваться такая же система подсчета очков, как и в "Формуле-1", сообщает Autosport. Напомним, что с этого года в "королевских гонках" очки будут даваться первым десяти пилотам в следующем порядке: 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1. Но в отличие от "Ф-1", которая определилась с новой системой еще в прошлом году, раллийное первенство утвердило изменения лишь за день до старта нового сезона, который откроется в четверг ночью этапом в Швеции. Перемены были вызваны тем, что в старой системе разрыв между первым и вторым местом составлял всего два очка. Например, в 2008 году Себастьян Леб выиграл 11 этапов чемпионата, но завоевал титул лишь в предпоследней гонке, поскольку его конкурент Микко Хирвонен все еще претендовал на корону, несмотря на куда меньшее количество первых мест.
26 окт 2009 в 18:10
1. Микко Хирвонен / Ярмо Лехтинен ("Форд") - 12.46,0
2. Дани Сордо / Марк Марти ("Ситроен") +0,1
3. Петтер Сольберг / Фил Миллс ("Ситроен-Юниор") +3,2
СУ15
1. Себастьян Леб / Даниэль Элена ("Ситроен") - 9.11,9
2. Дани Сордо / Марк Марти ("Ситроен") +1,6
3. Петтер Сольберг / Фил Миллс ("Ситроен-Юниор") +4,9
СУ14
1. Микко Хирвонен / Ярмо Лехтинен ("Форд") - 12.34,3
2. Петтер Сольберг / Фил Миллс ("Ситроен-Юниор") +2,1
3. Яри-Матти Латвала / Миикка Анттила ("Форд") +7,3
СУ13
1. Микко Хирвонен / Ярмо Лехтинен ("Форд") - 9.00,2
2. Себастьян Леб / Даниэль Элена ("Ситроен") +0,8
3. Петтер Сольберг / Фил ФиллипсФил Миллс ("Ситроен-Юниор") +5,4