Dune: The Rebirth | SEclub.org
Dune: The Rebirth
Все новые
Тема закрыта для обсуждения.
Ясн :)

Ссылка на пост
Всего сообщений: 3044
*
FigHteR
21 июл 2010 в 10:58
Ясн :)
*
FigHteR
21 июл 2010 в 10:59
YuReC.CoM, ради интереса, выложи версию с неполноэкранмым режимом :) все го одну строчку добавить надо сетФуллСкрин(офф) или как там :)
*
Melodic
ts 21 июл 2010 в 11:01
upwap.ru/960025
*
FigHteR
21 июл 2010 в 11:09
Скорость немножко возросла. 16-15 :) можеш сделать что бы курсор плавно двигался а не рывками? Или никак?
*
Melodic
ts 21 июл 2010 в 11:10
=FigHteR=, можно,но долго передвигаться будет. По сравнению с 54фпс это мизер =(
21 июл 2010 в 11:10 / Melodic (1)
*
FigHteR
21 июл 2010 в 11:11
YuReC.CoM, ну эт плохо :) кстати, не мешало бы уже справку добавить :)
*
Melodic
ts 21 июл 2010 в 11:11
=FigHteR=, на сайте есть =) Дело не в том как карта отрисовывается. Даже если она не рисуется фпс 14-16. Дело не в карте.
21 июл 2010 в 11:12 / Melodic (1)
*
FigHteR
21 июл 2010 в 11:12
Вобще скорость в 15фпс еще терпимо :) вот только то что курсор рывками двигается это напрягает :)
*
Melodic
ts 21 июл 2010 в 11:13
=FigHteR=, а ты попробуй настрой юнитов 20. И глянь скок фпс будет. курсор двигается по клеткам =)
21 июл 2010 в 11:13 / Melodic (1)
*
FigHteR
21 июл 2010 в 11:14
Мож у тебя во время обновления экрана запускается много разных проверок?
*
Melodic
ts 21 июл 2010 в 11:15
=FigHteR=, ну разве что юниты сканируют вокруг себя площадь радиусом в 9 клеток.
*
Pavlus
21 июл 2010 в 11:16
YuReC.CoM, не правильно делаешь. лучше пусть они сканируют каждого существующего юнита на расстояние между ними.
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Общие вопросы | Загрузки Seclub | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025