Dune: The Rebirth
Все новые
Тема закрыта для обсуждения.
YuReC.CoM, ну эт плохо
кстати, не мешало бы уже справку добавить :)
Ссылка на пост
Всего сообщений: 3044
FigHteR
21 июл 2010 в 10:58
Ясн
FigHteR
21 июл 2010 в 10:59
YuReC.CoM, ради интереса, выложи версию с неполноэкранмым режимом
все го одну строчку добавить надо сетФуллСкрин(офф) или как там
Melodic
ts
21 июл 2010 в 11:01
upwap.ru/960025
FigHteR
21 июл 2010 в 11:09
Скорость немножко возросла. 16-15
можеш сделать что бы курсор плавно двигался а не рывками? Или никак?
Melodic
ts
21 июл 2010 в 11:10
=FigHteR=, можно,но долго передвигаться будет. По сравнению с 54фпс это мизер =(
21 июл 2010 в 11:10 / Melodic (1)
FigHteR
21 июл 2010 в 11:11
YuReC.CoM, ну эт плохо
кстати, не мешало бы уже справку добавить
Melodic
ts
21 июл 2010 в 11:11
=FigHteR=, на сайте есть
Дело не в том как карта отрисовывается. Даже если она не рисуется фпс 14-16. Дело не в карте.
21 июл 2010 в 11:12 / Melodic (1)
FigHteR
21 июл 2010 в 11:12
Вобще скорость в 15фпс еще терпимо
вот только то что курсор рывками двигается это напрягает
Melodic
ts
21 июл 2010 в 11:13
=FigHteR=, а ты попробуй настрой юнитов 20. И глянь скок фпс будет. курсор двигается по клеткам
21 июл 2010 в 11:13 / Melodic (1)
FigHteR
21 июл 2010 в 11:14
Мож у тебя во время обновления экрана запускается много разных проверок?
Melodic
ts
21 июл 2010 в 11:15
=FigHteR=, ну разве что юниты сканируют вокруг себя площадь радиусом в 9 клеток.
Pavlus
21 июл 2010 в 11:16
YuReC.CoM, не правильно делаешь. лучше пусть они сканируют каждого существующего юнита на расстояние между ними.
<Пред
След>
1
254
Для полноценного использования разделов сайта
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Меню
Поиск
Кто тут?
Общие вопросы
|
Загрузки Seclub
|
Форум
|
Главная
18+
© Seclub.org 2003-2025
21 июл 2010 в 10:58