Dune: The Rebirth | SEclub.org
Dune: The Rebirth
Все новые
Тема закрыта для обсуждения.
=FigHteR=, теперь не сканирует. А делает так как говрил Pavlus и cHeRsAnYa1. Только не обращайте внимания на толпы вражеских квадов возле базы. Делаю ИИ =)

Ссылка на пост
Всего сообщений: 3044
*
FigHteR
21 июл 2010 в 11:40
YuReC.CoM, ты лучше давай делай отдельное от ии обновление :) мож скорость повысится :)
*
Melodic
ts 21 июл 2010 в 11:40
cHeRsAnYa1, а ведь и правда :rzhu: Только из-за вектора всё это тормозиться не будет?
*
FigHteR
21 июл 2010 в 11:41
YuReC.CoM, попробуй :) я готов тестировать :)
*
cHeRsAnYa1
21 июл 2010 в 11:41
YuReC.CoM, вектор практически не уступает по скорости массиву. А какого типа переменные ты там хранишь?
*
Melodic
ts 21 июл 2010 в 11:42
cHeRsAnYa1, GameObject :rzhu: там хранится тип, координаты,направление и т.д.
*
Melodic
ts 21 июл 2010 в 11:58
upwap.ru/960091 вот. На теле фпс возрос до 64. Из-за своей упрямости и создаю проблемы сам себе =)
*
FigHteR
21 июл 2010 в 11:58
YuReC.CoM, что изменил?
*
Pavlus
21 июл 2010 в 11:59
YuReC.CoM, так вот не упрямься и сделай чтоб юниты могли проходить по краю здания.
*
Melodic
ts 21 июл 2010 в 12:00
=FigHteR=, теперь не сканирует. А делает так как говрил Pavlus и cHeRsAnYa1. Только не обращайте внимания на толпы вражеских квадов возле базы. Делаю ИИ =)
21 июл 2010 в 12:01 / Melodic (1)
*
Melodic
ts 21 июл 2010 в 12:03
Pavlus, мне легче будет запрет поставить на постройку базы вплотную.
*
Pavlus
21 июл 2010 в 12:05
YuReC.CoM, у тебя юниты по клеткам ходят, или как хотят?
*
Melodic
ts 21 июл 2010 в 12:05
Pavlus, по клеткам. Потому и не могу сделать.
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Общие вопросы | Загрузки Seclub | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025