Dune: The Rebirth
Все новые
Тема закрыта для обсуждения.
Pavlus, мне легче будет запрет поставить на постройку базы вплотную.
Ссылка на пост
Всего сообщений: 3044
FigHteR
21 июл 2010 в 11:40
YuReC.CoM, ты лучше давай делай отдельное от ии обновление
мож скорость повысится
Melodic
ts
21 июл 2010 в 11:40
cHeRsAnYa1, а ведь и правда
Только из-за вектора всё это тормозиться не будет?
FigHteR
21 июл 2010 в 11:41
YuReC.CoM, попробуй
я готов тестировать
cHeRsAnYa1
21 июл 2010 в 11:41
YuReC.CoM, вектор практически не уступает по скорости массиву. А какого типа переменные ты там хранишь?
Melodic
ts
21 июл 2010 в 11:42
cHeRsAnYa1, GameObject
там хранится тип, координаты,направление и т.д.
Melodic
ts
21 июл 2010 в 11:58
upwap.ru/960091
вот. На теле фпс возрос до 64. Из-за своей упрямости и создаю проблемы сам себе
FigHteR
21 июл 2010 в 11:58
YuReC.CoM, что изменил?
Pavlus
21 июл 2010 в 11:59
YuReC.CoM, так вот не упрямься и сделай чтоб юниты могли проходить по краю здания.
Melodic
ts
21 июл 2010 в 12:00
=FigHteR=, теперь не сканирует. А делает так как говрил Pavlus и cHeRsAnYa1. Только не обращайте внимания на толпы вражеских квадов возле базы. Делаю ИИ
21 июл 2010 в 12:01 / Melodic (1)
Melodic
ts
21 июл 2010 в 12:03
Pavlus, мне легче будет запрет поставить на постройку базы вплотную.
Pavlus
21 июл 2010 в 12:05
YuReC.CoM, у тебя юниты по клеткам ходят, или как хотят?
Melodic
ts
21 июл 2010 в 12:05
Pavlus, по клеткам. Потому и не могу сделать.
<Пред
След>
1
254
Для полноценного использования разделов сайта
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Меню
Поиск
Кто тут?
Общие вопросы
|
Загрузки Seclub
|
Форум
|
Главная
18+
© Seclub.org 2003-2025
21 июл 2010 в 11:40